Прошу совета у знатоков. Решил пойти учиться на курсы геймдева, изучив возможные варианты сузил свой выбор до двух школ: GeekBrains от Mail.ru и Skillbox. Первый вариант привлекает тем, что на курсе есть живое общение с преподами в режиме online трансляций, но смущает преподавательский состав. Второй наоборот привлекает преподавательским составом,…
Не трать деньги на курсы, купи книги по геймдизайну и читай. Если хочешь научиться, ты узнаешь еще больше, чем преподы.
Tracy Fullerton. Game Design Workshop
Jesse Schell. The Art of Game Design: A Deck of Lenses
Raph Koster. A Theory of Fun for Game Design
Scott Rogers. Level Up! The Guide to Great Video Game Design
Katie Salen, Eric Zimmerman. Rules of Play: Game Design Fundamentals
Brenda Brathwaite,Ian Schreiber. Challenges for Game Designers
James Paul Gee. What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy
Mihaly Csikszentmihalyi. Flow: The Psychology of Optimal Experience
Ну и реальный случай из жизни. Года 3-4 назад, я купил книжку Unity в действии, она стоила рублей 600-800. Книгу прочитал за неделю, ну прямо очень простая, но полезная. А мой знакомый взял кредит на курсы по юнити за 150к. Знаешь, что ему рассказали на них за 3 месяца? - Книгу Unity в действии. И потом еще сказали, чтобы её прочитали, т.к. она очень полезная.
Спасибо за список литературы, Джесси Шелла уже начал изучать. Но меня в большей степени беспокоит практика, я планирую взять расширенный курс с целью максимально практиковаться.
Читать трудно
Никогда не понимал книги по геймдизайну, когда до сих пор не поняли кто такой геймдизайнер и чем он точно должен заниматься.
По мне так самое эффективное обучение сейчас, это по методу Тарантино - играешь, подмечаешь механики, читаешь о них в инете на сайтах вроде гамасутры и прочем геймдеве, пытаешься сделать-то что-то свое. Если сам по себе не хочешь творить или тестировать механики, то зачем это всё вообще...