Начав с мелкого поселения, вручную проложив первые коммуникации, игрок сможет привлечь специалистов, которые будут автономно развивать город под руководством протагониста. Среди специалистов уже заявлены инженеры, архитекторы, торговцы и управленцы, которых предстоит искать на пустошах и завлекать в своё поселение, выполняя их личные квесты. Известно, что игрок сможет разделять свой город на различные зоны, строительством в которых будут заниматься поселенцы.
Просто Тодд уловил самую любимую деятельность игроков в предыдущей части.
Блять, такие Вьетнамские флешбеки от этой картинки. Аж слёзы на глаза навернулись
Спасибо, Тодд. Как всегда лучший
у тебяя спина белая
Комментарий недоступен
игра станет смесью сити-менеджера и нейросетевого «рогалика»
Ну т.е. как F4 только лучше, потому что нейросеть сделает квесты лучше Беседки.
Разве Тодд Говард когда-нибудь обманывал?
Ждём с нетерпением!