Мою любовь к FunPay.com убил мошенник
Я уже не молодой но все еще активный любитель поиграть в World of Warcraft на офе. В связи с недавними событиями это дело краааайне сложное и неудобное с точки зрения оплаты, услуги FunPay которым я пользуюсь уже больше 2ух лет стали для меня настоящим спасением, до сегодняшнего дня.
30 марта 2023 года после месячной паузы я решил вернуться поиграть и оплатил себе подписку, (опять же на фанпее купил себе золото чтобы оплатить им подписку)
После того как я активировал подписку у меня появилось окно что мне надо приобрести дополнение которое я уже и так приобретал 1 октября 2022, не сразу поняв ситуацию я произвел кучу тупых действий аля "перезайду", "поменяю сервер"
но все обьяснило письмо от близов которое я нашел на почте:
Я немного в шоке побежал на funpay в историю покупок, и оказалось что продавец уже забанен
Я всегда проверяю продавцов перед покупкой, отзывы (в основном самые плохие, чтобы понять где может накосячить), дата регистрации и количество продаж.
Все это я делаю потомучто я сталкивался уже с кидаловом на фанпее но то было по молодости, по моей глупости и сумма там была около 500 рублей, не так обидно.Здесь я купил максимальное дополнение (6,5т рублей)
В целом детали ситуации есть, можно пойти дальше
После того как я знатно а**ел, я написал в поддержку близов чтобы уточнить как вообще так произошло. Очевидно что они сначала отписали полную ересь шаблонную:
После того как я написал второй более подробный тикет мол: "ало, я только что подписку оплатил и не могу играть, давайте хотябы ее заморозим до решения ситуации" мне попался более адекватный сотрудник который обьяснил:
Тоесть данный продавец на funpay просто закупился ключами, продал их на площадке а через полгода написал заявление в банк и рефанднул все ключи. Кайф. Видимо он читал "Богатый папа Бедный папа"
Поддержка FunPay меня просто отстреляла шаблонными ответами:
Все остальные ответы были схожи с этим. (почему я знаю что ответы шаблонные? да потомучто я проработал в тех. поддержке почти 4 года и знаю как пользоваться макросами в зендеске и каким образом они строятся)
Я немного покопался в отзывах этого продавца и к сожалению я не один такой
И это не все отзывы, их еще больше... При этом тех поддержка избирательно вернула часть средств части покупателей. Каким образом она это выбирает я не совсем понял
Помимо этого я нашел что такая ситуация вообще не впервые, данный молодой человек так же столкнулся с этой проблемой
Получается такая ситуация. Любой продавец может накупить цифрового товара на большую сумму, продать его на фанпее и сделать возврат через заявление в банк и после совершить ExitScam. Какой тогда смысл безопасных сделок на сайте если это уже не работает? Какие вы можете дать гарантии чтобы с вами было безопасно работать?Я не уверен что админы или КМы увидят данный отзыв. Я 2 года пользовался сайтом и был доволен услугами, оставил приличное количество денег, я люблю игры но сейчас их тяжело оплачивать.
ИТОГ:
- Я потерял почти 7к рублей просто так (исходя из отзывов сумма там думаю прекрасная наберется)
- Человек который совершил это не понесет наказания, он вывел деньги и исчез
- Использовать услуги FunPay пока больше не вижу смысла, даже не потомучто там могут кинуть, а потомучто тех поддержка тебя просто отфутболит и не попытается помочь "мы лишь гаранты сделки, ничем помочь не можем"
- Исходя из того что такая же проблема произошла аж почти год назад и у администрации даже идей нет как ее решить, это грустно