Получается такая ситуация. Любой продавец может накупить цифрового товара на большую сумму, продать его на фанпее и сделать возврат через заявление в банк и после совершить ExitScam. Какой тогда смысл безопасных сделок на сайте если это уже не работает? Какие вы можете дать гарантии чтобы с вами было безопасно работать?Я не уверен что админы или КМы увидят данный отзыв. Я 2 года пользовался сайтом и был доволен услугами, оставил приличное количество денег, я люблю игры но сейчас их тяжело оплачивать.
ИТОГ:
- Я потерял почти 7к рублей просто так (исходя из отзывов сумма там думаю прекрасная наберется)
- Человек который совершил это не понесет наказания, он вывел деньги и исчез
- Использовать услуги FunPay пока больше не вижу смысла, даже не потомучто там могут кинуть, а потомучто тех поддержка тебя просто отфутболит и не попытается помочь "мы лишь гаранты сделки, ничем помочь не можем"
- Исходя из того что такая же проблема произошла аж почти год назад и у администрации даже идей нет как ее решить, это грустно
"мы лишь гаранты сделки, ничем помочь не можем" Ахуенный гарант)
Ну какбы гарант, но не прям ГАРАНТ!
Ну как бы, они гаранты, что сделка состоится (деньги и товар перейдут кому надо), но вот про остальное уже нини!
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
1. По поводу безопасной сделки. Сделка на сайте проходит в три этапа (оплата → получение товара → подтверждение). Это делает сам процесс обмена безопасным, то есть это позволяет двум незнакомым людям в интернете провести сделку так, чтобы никто никого не надурил.
Действительно, подобная схема не может защитить от тех проблем, которые происходят уже после сделки. В этом есть очевидный её изъян. Наша системная работа заключается в том, чтобы вычислить и не допустить на площадку тех, кто занимается серийным мошенничеством, однако в случае единичных инцидентов (если какому-либо лицу взбредёт в голову кого-то обмануть подобным образом) мы бессильны.
FunPay — площадка для физических лиц, как и Авито, например. Тут всякое может быть.
2. В разделах, где продают ключи и где есть риски возврата этих ключей (а они есть не везде), мы ввели дополнительные меры безопасности. К торговле в этих разделах допускаются только продавцы, предоставившие все документы и успешно прошедшие видео-собеседование. Наверно, даже это не является стопроцентной защитой, но существенно снижает риски.
3. Сейчас мы думаем над вводом системы страхования. Если очень грубо, то покупатели смогут при оплате товара запросить страховку за дополнительную небольшую сумму, чтобы получить 100% компенсацию в случае любых проблем.
4. Чтобы продавец понёс наказание, нужно обращаться в правоохранительные органы (мы сами это не можем сделать, поскольку не являемся пострадавшей стороной). Мы активно работаем с правоохранительными органами разных стран, и иногда (скажу честно: не очень часто) нам всё же получается привлечь злоумышленников к ответственности.
5. Над работой поддержки в подобных случаях мы поработаем. К сожалению, смысл ответа не изменится. Но я считаю, что в подобных случаях надо проявлять эмпатию, быть честными и не скидывать с себя ответственность.
Спасибо, это тот тип ответа который получив от поддержки у меня не вызвал бы бурю негодований
Лол, скамерская рмт помойка делает вид что она не скамерская рмт помойка.