Вообще-то лор у Dota 2 есть, и местами вполне самобытный. Фундаментали, Семь Адов, Омниссия, Нижний мир, Лабиринт, Безумная Луна, Красный Туман, Древние и еще много чего. Ничего общего с Warcraft кроме схожих обликов героев уже не осталось. Комиксы тоже выходят периодически. Artifact все это будет расширять и подавать в новой форме.
Народ, кто не в курсе - герои Доты это герои из Варкрафта, которым сменили имена на короткие тупые клички и придумали новые шитые белыми нитками биографии. Так что воспринимтаь лор Доты всерьез - как минимум глупо
Dota2 моя любимая игра, но к сожалению вы правы. Недавно стал играть также в LOL. Выяснилось, что у них на сайте даже тематическая «литература» есть. Даже за короткое время стало понятно, что мир LOL целостный, готовый дать начало новым произведениям искусства (игр, в том числе). Хотелось бы такого в Dota2 🙁 Вот что может предложить Dota2 Artifact-у, кроме картинок и концепта?
В доте много лора. Но он нигде адекватно не изложен. Поэтому приходится выискивать все самому. Но в то же время в лоле и рассказы написаны, и энциклопедия, но в целом получается относительно бестолково, до сих пор непонятно, ради чего все сражаются вообще.
Именно поэтому, чтобы ты не играл за "ряженых нелепых ноунеймов", а за полноценных персонажей, им придумывают какую-никакую историю. Про визуальный дизайн персонажей и говорить не стоит. Действительно, кому он сдался?
Что-то выглядит ещё сложнее недавно умершей Scrolls. Такое ощущение, как будто они перенесли геймплей за всю команду на одного игрока, который тащит сразу три линии разными картами.
Всмысле "даже Gwent"?! Гвинт по артдизайну на три головы выше ХСа (про Faeria не скажу, практически не видел ее). Хотя это субъективно конечно, но для меня это почему то очевидно. А вот тут да... смотришь на карты и что то...ну такое.....
Не, не, не, нафиг это всё. Поиграл в ХС и TESl и могу сказать что без доната там делать нефиг. Эти игры и сделаны только с расчётом на вбухивания игроков бобла. И не удивительно что Valve себе такую же "игру" сделать захотела.
Это совершенно нормально, если f2p проект предлагает игроку выбор: донат или свободное время. Если у тебя нет достаточного времени чтобы задрачивать в кки, но ты хочешь быть в топе - раскошеливайся.
В Hearthstone вполне можно играть и без доната. Играю с апреля '14, 3-4 партии в день, не вложил в игру ни копейки, 60 легендарок в колоде. Да, велико общее потраченное время на игру, но так во всех f2p.
Ну ... В хертстоун можно играть и без доната. Меня это в свое время очень удивило. Даже начальные карты были очень функциональны. Лишь с выходом "ледяного трона" и квестов из ун горо, для начинающих наступило время попоболи - потому что карты героев и квестов отдавали имбой. Впрочем 1 карту героя любой игрок получал за миссию в прключение.
Если не ставишь себе цели собрать "точную колоду как у " в кратчайшие сроки то донатить не обязательно. Так у меня скопилось - 2000монет и 2000пыли, что позволит при новом приключении - достать 20комплектов и вкусную легендарки, при том что в хертстоун захожу раза 2 в неделю.
Если не метить в легенду то можно и без доната играть. Кроме того есть режим арены, который вообще не зависит от коллекции игрока и иногда особые режимы раз в неделю. Ну и еще есть дикий режим в котором можно играть картами из вообще всех дополнений (а не только последних) там собрать хорошую деку в теории проще.
Искренне желаю провалиться этой игре в продажах, может тогда они начнут делать игры, за которые их когда то любили. Вот кстати лучшая реакция зрителей с International на эту игру
Сколько бы не пробовал и не играл в компьютерные адаптации ККИ от Yu-Gi-Oh! до HS и Гвинта - всё равно такого восторга, как открытие настоящего бустера и реального обладания, скажем, голографической картой испытать не удалось. А в своё время, это прям целое действо было и такой азарт и восторг
Пусть попробуют переплюнуть Might & Magic: Duel of Champions - одну из лучших кки эвер, но к сожалению, уже мёртвую, по вселенной Героев Меча и Магии от Юбисофт. Там вообще шахматы настоящие были.
"Valve возвращается к разработке и выпуску игр" да неужели Габен наконец вспомнил что он игровая компания))))прям чудо случилось может и еще какие игры запилит)
Это для тебя это рандом. А вообще йог сагон и его последователи - это способ тонкой настройки винрейта в рейтинговых матчей. После нескольких поражений - йог сагон начинает кидать заклинания исключительно по врагу. После - побед по своим. Ведь у каждого пользователя должно быть 50% побед и поражений(с) Близзард.
Что-то я представлял себе иначе. Пока не впечатляет от слова совсем. Все зависит от цены и скорости окупаемости и дальнейшей прибыли на торговой площадке. Народ любит такое, и даже если игра будет средненькой, играть будет много людей за счет тп.
Выглядит вполне интересно. Но посмотрим что будет в итоге. За год можно почти всё изменить и доработать. Валв обычно выпускает или Отличные игры или маленькие технодемки. Надеюсь что это будет первым. Откровенного ААА шлака от Валв я не помню
Абсолютно никаких! Я как раз очень хотел Ваши правки поизучать и принять к сведению. Я не ожидал, что вы так мало поменяете вообще-то. Утром листал реддит, твиттер и параллельно писал немного на эмоциях :)
Как же я бомбил в своё время с этой игры на PS1. У меня английский был не очень, вдобавок я не понимал что с чем соединять и в итоге не осилил игру. В блокнот записывал что с чем соединяется и сколько в итоге получается, не помогло. Я там еле сделаю карточку на 1800 урона, а у компьютера дракон на 2700 и всё, постоянно борода.
Разработчики Artifact обещают значительно расширить вселенную и лор Dota 2 за счет взаимодействия между персонажами.
Что? Какой такой лор доты? Она всегда была про ряженых нелепых нонеймов, дрочащих три линии.
Вообще-то лор у Dota 2 есть, и местами вполне самобытный. Фундаментали, Семь Адов, Омниссия, Нижний мир, Лабиринт, Безумная Луна, Красный Туман, Древние и еще много чего. Ничего общего с Warcraft кроме схожих обликов героев уже не осталось. Комиксы тоже выходят периодически. Artifact все это будет расширять и подавать в новой форме.
Спас тебя от чьего-то глупого минуса.
Народ, кто не в курсе - герои Доты это герои из Варкрафта, которым сменили имена на короткие тупые клички и придумали новые шитые белыми нитками биографии. Так что воспринимтаь лор Доты всерьез - как минимум глупо
Dota2 моя любимая игра, но к сожалению вы правы. Недавно стал играть также в LOL. Выяснилось, что у них на сайте даже тематическая «литература» есть. Даже за короткое время стало понятно, что мир LOL целостный, готовый дать начало новым произведениям искусства (игр, в том числе). Хотелось бы такого в Dota2 🙁 Вот что может предложить Dota2 Artifact-у, кроме картинок и концепта?
В доте много лора. Но он нигде адекватно не изложен. Поэтому приходится выискивать все самому.
Но в то же время в лоле и рассказы написаны, и энциклопедия, но в целом получается относительно бестолково, до сих пор непонятно, ради чего все сражаются вообще.
Именно поэтому, чтобы ты не играл за "ряженых нелепых ноунеймов", а за полноценных персонажей, им придумывают какую-никакую историю. Про визуальный дизайн персонажей и говорить не стоит. Действительно, кому он сдался?
Что-то выглядит ещё сложнее недавно умершей Scrolls. Такое ощущение, как будто они перенесли геймплей за всю команду на одного игрока, который тащит сразу три линии разными картами.
А что со Scrolls стряслось?(
Так и есть, каждый ход игроки будут действовать на одной из трех линий (кроме, судя по всему, черных карт).
Графика так себе. Heartstone, Faeria и даже Gwent выглядят лучше. Занялись бы они вместо этого Дотой, которая с 2016-ого года только теряет игроков.
Согласен, и сюжет как-то не очень.
Всмысле "даже Gwent"?! Гвинт по артдизайну на три головы выше ХСа (про Faeria не скажу, практически не видел ее).
Хотя это субъективно конечно, но для меня это почему то очевидно.
А вот тут да... смотришь на карты и что то...ну такое.....
Тут ещё экранка игры всплыла
Не впечатлило. Сыровато выглядит, и как будто не валв делает, а обыная игровая студия.. Походу близзардов уже врятли ктото переплюнет.
Играть кнечно будет посложнее в разы.
Бета-версия, снятая на телефоны с экранов мониторов выглядит сыровато? С чего бы это?
Ну так это только закрытая бета, всё может поменяться. Хотя по внешнему виду мне ХС тоже больше нравится
Верно. Механика хертстоуна - крайне простая для понимания. Вот атака, вот здоровье, а вот мана, а теперь или и выбей всю дурь из вражеского героя.
По мне наоборот - намного лучше ХС. Нет вырвиглазной палитры в первую очередь
как бы над артифактом не вальв работают а под "руководством вальв"
Не, не, не, нафиг это всё. Поиграл в ХС и TESl и могу сказать что без доната там делать нефиг. Эти игры и сделаны только с расчётом на вбухивания игроков бобла. И не удивительно что Valve себе такую же "игру" сделать захотела.
Это совершенно нормально, если f2p проект предлагает игроку выбор: донат или свободное время. Если у тебя нет достаточного времени чтобы задрачивать в кки, но ты хочешь быть в топе - раскошеливайся.
В Hearthstone вполне можно играть и без доната. Играю с апреля '14, 3-4 партии в день, не вложил в игру ни копейки, 60 легендарок в колоде. Да, велико общее потраченное время на игру, но так во всех f2p.
Ну ... В хертстоун можно играть и без доната. Меня это в свое время очень удивило. Даже начальные карты были очень функциональны. Лишь с выходом "ледяного трона" и квестов из ун горо, для начинающих наступило время попоболи - потому что карты героев и квестов отдавали имбой. Впрочем 1 карту героя любой игрок получал за миссию в прключение.
Если не ставишь себе цели собрать "точную колоду как у " в кратчайшие сроки то донатить не обязательно. Так у меня скопилось - 2000монет и 2000пыли, что позволит при новом приключении - достать 20комплектов и вкусную легендарки, при том что в хертстоун захожу раза 2 в неделю.
Если не метить в легенду то можно и без доната играть. Кроме того есть режим арены, который вообще не зависит от коллекции игрока и иногда особые режимы раз в неделю. Ну и еще есть дикий режим в котором можно играть картами из вообще всех дополнений (а не только последних) там собрать хорошую деку в теории проще.
Получается, Artifact будет первой платной ККИ?
Комментарий недоступен
Scrolls была платной. Это ее и погубило
Искренне желаю провалиться этой игре в продажах, может тогда они начнут делать игры, за которые их когда то любили. Вот кстати лучшая реакция зрителей с International на эту игру
Сколько бы не пробовал и не играл в компьютерные адаптации ККИ от Yu-Gi-Oh! до HS и Гвинта - всё равно такого восторга, как открытие настоящего бустера и реального обладания, скажем, голографической картой испытать не удалось. А в своё время, это прям целое действо было и такой азарт и восторг
Конечно реальный картон приносит больше эмоций как правило. Цифровая версия имеет мало шансов дать большее.
Комментарий недоступен
Пусть попробуют переплюнуть Might & Magic: Duel of Champions - одну из лучших кки эвер, но к сожалению, уже мёртвую, по вселенной Героев Меча и Магии от Юбисофт. Там вообще шахматы настоящие были.
Карточные игры популярная тема. И то, что известные и огромные франшизы выходят на этот рынок есть естественный процесс.
"Valve возвращается к разработке и выпуску игр"
да неужели Габен наконец вспомнил что он игровая компания))))прям чудо случилось может и еще какие игры запилит)
Комментарий недоступен
Я так и не понял зачем, зачем еще одна ККИ, когда их уже туча и успехом они уже особо не пользуются.
Комментарий недоступен
Это для тебя это рандом. А вообще йог сагон и его последователи - это способ тонкой настройки винрейта в рейтинговых матчей. После нескольких поражений - йог сагон начинает кидать заклинания исключительно по врагу. После - побед по своим.
Ведь у каждого пользователя должно быть 50% побед и поражений(с) Близзард.
можно играть в мтг. Там рандома меньше, хотя тоже иногда попадается (кроме топдека, очевидно)
В Гвенте нет рандома, если что. Ну или очень мало.
Что-то я представлял себе иначе. Пока не впечатляет от слова совсем. Все зависит от цены и скорости окупаемости и дальнейшей прибыли на торговой площадке. Народ любит такое, и даже если игра будет средненькой, играть будет много людей за счет тп.
Выглядит вполне интересно. Но посмотрим что будет в итоге. За год можно почти всё изменить и доработать. Валв обычно выпускает или Отличные игры или маленькие технодемки. Надеюсь что это будет первым. Откровенного ААА шлака от Валв я не помню
Выпустить игру по доте, собственноручно похорониив доту в глубокой !@#$%^?
Судя по демонстрируемой у геймплею - у игры нет идеи в своем содержании. Уж лучше бы хл3пилили. Там хотя бы сценарий был.
Егор, спасибо за статью, мы её отредактировали и дополнили, выведем в соцсети. Пишите, если будут какие-то претензии!
Абсолютно никаких! Я как раз очень хотел Ваши правки поизучать и принять к сведению. Я не ожидал, что вы так мало поменяете вообще-то. Утром листал реддит, твиттер и параллельно писал немного на эмоциях :)
Круче чем yu-gi-oh не будет
Как же я бомбил в своё время с этой игры на PS1. У меня английский был не очень, вдобавок я не понимал что с чем соединять и в итоге не осилил игру. В блокнот записывал что с чем соединяется и сколько в итоге получается, не помогло. Я там еле сделаю карточку на 1800 урона, а у компьютера дракон на 2700 и всё, постоянно борода.
Комментарий недоступен