Зачем компании Wargaming актер Стивен Сигал: интервью о съемках нашумевшего ролика World of Warships
Зачем компании Wargaming актер Стивен Сигал: интервью о съемках нашумевшего ролика World of Warships

Я то думал звездные замашки - это сугубо показуха. А взрослый мужик оказывается и правда может отказаться от ролика, ибо ни ипично.

Ответить

Видимо, этому мужику очень дорога репутация

4
Ответить

1. Он все правильно сделал. 2. Если вам впилось снимать комедийный ролик- зовите Джеки Чана, он не выпадет из роли. 3. Нужен чувак с монументальным лицом это к Сигалу. 4. Это не замашки, это нормальный маркетинг)

1
Ответить

кто же будет тем мальчиком, который крикнет "А король-то голый!" ?

Ответить

Король сидит с миллиардом долларов в кармане на Кипре. Голый не голый, не важно. Под солнышком можно и голым посидеть.

3
Ответить

Сигал толстый, немолодой, вышедший в тираж, а во время AmA на реддите над ним откровенно смеялись. если честно, мне кажется, что это он должен был приплатить «Варгеймингу» за такое брендирование.

1
Ответить

вот его везде крутят. раздражает жуть. хоть бы пару роликов сняли с сюжетной связкой))) (хватайте идею пока горяча)))
страшно подумать сколько денег вбухано) но радуюсь за наших что продвигают в массы. так глядишь и до сингловых ААА доживем))

1
Ответить

Затем опросили наших региональных продуктовых менеджеров, и все они подтвердили, что, хотя популярность Стивена в регионах варьируется, в целом он — узнаваемая персона.

Oh, realy?

Ответить

"При организации любой селебрити-кампании возникают риски: у каждого человека есть какие-то скелеты в шкафу, и если какой-то из них всплывёт и будет супернегативным, то это скажется и на нашем бренде. Так Стивен получил ещё один плюс в свою копилку: в целом у него положительная репутация, и очевидных скелетов в шкафу мы не нашли."

Ах-ха... ха...

Нет, я, как и все (кто вырос в СССР), люблю Кейси Райбека и Мэйсона Сторма, но...

https://lebeauleblog.com/2013/05/15/what-the-hell-happened-to-steven-seagal/

Ответить

Каким-то казённым языком разговаривает менеджер по маркетингу.

Ответить

Прогматично и очень сухо. Потенциальные игроки - просто дополнительный доход. Ни какой души, ничего русского. Сухой, ничем не прикрытый бизнес - скука.

Ответить

А между тем замечу, что ролик просто безыдейное говно.
Хороший пример хорошей аналогичной рекламы - Clash of Clans с Лиамом Нисоном.

Ответить