По словам разработчиков, в Project C игроки смогут исследовать и завоёвывать огромный враждебный мир. Игра также предложит «инновационный геймдизайн» с упором на единый виртуальный мир, в котором постепенно будут появляться новые главы истории, а также полноценную симуляцию экосистемы с различными существами и ресурсами, которая сможет меняться благодаря решениям игрока.
Вот интересно, а у Виктора Антонова и в паспорте указано, что он арт-директор Half-Life 2?
В вальве нет артдиректоров. Там анархия. А вот концепт арт окружения для халф лайфа он делал, да. Впрочем судя по дизоноред - он тупо перенес часть черновиков из халф лайфа оттуда в новую вселенную.
Ну, тату у него точно есть.
В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.
А что еще делать в ММО кроме гринда и рейдов? Сюжет прошел и забыл. Квесты, убей/принеси. А 1000 качественных квестов не напишешь. Да и даже тогда, что потом делать? Вот сформулируй, как должна выглядеть ММО чтобы в нее было интересно играть годами.
прочел комменты, понял, что надо ммо-моба с открытым миром, где куча баз и с базы на базу оходят крипы, и люди все время пвп как мобе, захватывая базы.
Песочница сойдет для таких целей, где эти базы можно еще и строить, и ставить генератор крипов и показыать на кого они будут наподать..