А Шенму и Якудзу чего забыли? Там полное погружение в Японию. Когда в 1999 году выходит игра, где десятизначные японские номера телефонов надо набирать, зайдя в телефонную будку и тыкая пальцем в диск на телефонном аппарате и лично вращая все десять цифр - вот это был гейм экспириенс и погружение в чужую культуру! А уж когда во второй части надо было разбираться в таких нюансах, как китайская чайная церемония и знак "чаван" (надо было натурально ходить по разным закусочным города и особым образом расставлять на столах чашки для чая) - это это было круть-крутая! А если придя в Гонконге в гостиницу и выглянуть в окно (предварительно его открыв), то на козырьке над входом в здание сидело парочка котэ и мяукали.
Истории и культуре Японии посвящено очень много игр. О них нужно писать отдельную статью. Я хотела написать про культуры, о которых вспоминают не слишком часто.
Серьезно? Нету Грим Фанданго? Игра ЦЕЛИКОМ построенная на мексиканской культуре! Там все, начиная озвучкой и заканчивая стилистикой персонажей заставляет проникнуться.
Спасибо, что упомянули Grim Fandango, это отличная игра! Мне только показалось, что она не очень подходит для тематики статьи: когда Тим Шафер её создавал, он вдохновлялся мифологией разных народов и в основном их повериями о загробной жизни. Вот тут (http://www.gamestudies.org/0301/pearce/), например, он упоминает помимо мексиканского дня мертвых, греческий миф и даже ацтекскую культуру.
И это важно, ведь чтобы начать понимать друг друга, нам необходимо больше игр о погружении в чужие культуры.Перефразирую одного из персонажей "Есть, молиться, любить" - кому надо понимать чехов?
Извините, но важно это лишь тем товарищам, которые интересуются культурой отдельно взятой страны, как мне кажется. Адвенчуры конца 90х - начала 00х сплошь и рядом были основаны на культурах других цивилизаций, но о важности не говорили. Вы серьезно думаете, что в Кингдом Кам играют ради познания культуры? По-моему, основная маркетинговая линия компания кричит о "реализме, никаких драконов и магии, хардкорное средневековье", а не о культуре.
Я думаю, многим интересна культура и история средневековой Чехии. Например, я играла, чтобы побольше об этом узнать. А реалистичность сеттинга это не цель, а скорее средство для достижения эффекта погружения в культуру.
У вас есть знакомые люди, которые учат латынь ради интереса? Не потому, что она используется в их профессиональной деятельности? Да есть и что с того.
Ты читал роман? Вопрос на "ты" я просто опущу. И более того не уверен что кому-то стоит читать этот "роман". Надеюсь это не задело ваши нежные чувства это как говориться мои личн
Причины такого вопроса совсем не в узколобости. Как и мой вопрос про историю Чехии. Если ты хочешь понимать чужие культуры - есть смысл начинать с тех, что тебе интересны, или тех, которые популярны. Потому KCD не особо-то выполняет задачу, которую приписывает ей автор (т.е. я имел ввиду, что автор высасывает значимость из пальца)
Как я и говорил тому кому надо тому и надо, больше подобных игр было бы лучше. А так же чем больше игр которые лучше раскрывают историю других стран и времен тем лучше.
я все понимаю, но позднее европейское средневековье это "малоизвестные культуры"?
Нууу, ренессанс плохо освящен в играх, так и в кино.
И снова длинная и проработанная статья от "нескучного" автора ))))
А Шенму и Якудзу чего забыли? Там полное погружение в Японию. Когда в 1999 году выходит игра, где десятизначные японские номера телефонов надо набирать, зайдя в телефонную будку и тыкая пальцем в диск на телефонном аппарате и лично вращая все десять цифр - вот это был гейм экспириенс и погружение в чужую культуру! А уж когда во второй части надо было разбираться в таких нюансах, как китайская чайная церемония и знак "чаван" (надо было натурально ходить по разным закусочным города и особым образом расставлять на столах чашки для чая) - это это было круть-крутая! А если придя в Гонконге в гостиницу и выглянуть в окно (предварительно его открыв), то на козырьке над входом в здание сидело парочка котэ и мяукали.
Истории и культуре Японии посвящено очень много игр. О них нужно писать отдельную статью. Я хотела написать про культуры, о которых вспоминают не слишком часто.
Серьезно? Нету Грим Фанданго?
Игра ЦЕЛИКОМ построенная на мексиканской культуре! Там все, начиная озвучкой и заканчивая стилистикой персонажей заставляет проникнуться.
Спасибо, что упомянули Grim Fandango, это отличная игра! Мне только показалось, что она не очень подходит для тематики статьи: когда Тим Шафер её создавал, он вдохновлялся мифологией разных народов и в основном их повериями о загробной жизни. Вот тут (http://www.gamestudies.org/0301/pearce/), например, он упоминает помимо мексиканского дня мертвых, греческий миф и даже ацтекскую культуру.
И это важно, ведь чтобы начать понимать друг друга, нам необходимо больше игр о погружении в чужие культуры.Перефразирую одного из персонажей "Есть, молиться, любить" - кому надо понимать чехов?
А кому надо понимать русских? и прочие народы?
Ответ простой тому кому это интересно.
Лучше всего с репрезентацией своей культуры все же справились японцы.
да о ехних боевых роботах знает каждый :3
Извините, но важно это лишь тем товарищам, которые интересуются культурой отдельно взятой страны, как мне кажется. Адвенчуры конца 90х - начала 00х сплошь и рядом были основаны на культурах других цивилизаций, но о важности не говорили. Вы серьезно думаете, что в Кингдом Кам играют ради познания культуры? По-моему, основная маркетинговая линия компания кричит о "реализме, никаких драконов и магии, хардкорное средневековье", а не о культуре.
Я думаю, многим интересна культура и история средневековой Чехии. Например, я играла, чтобы побольше об этом узнать. А реалистичность сеттинга это не цель, а скорее средство для достижения эффекта погружения в культуру.
Ну блин, я ещё не успел в Hellblade поиграть, а тут уже спойлер схватил. Спасибо!
Не волнуйтесь, спойлеров по Hellblade в статье нет.
Принцесса в другом замке
У вас есть знакомые люди, которые учат латынь ради интереса? Не потому, что она используется в их профессиональной деятельности? Да есть и что с того.
Ты читал роман? Вопрос на "ты" я просто опущу. И более того не уверен что кому-то стоит читать этот "роман". Надеюсь это не задело ваши нежные чувства это как говориться мои личн
Причины такого вопроса совсем не в узколобости. Как и мой вопрос про историю Чехии. Если ты хочешь понимать чужие культуры - есть смысл начинать с тех, что тебе интересны, или тех, которые популярны. Потому KCD не особо-то выполняет задачу, которую приписывает ей автор (т.е. я имел ввиду, что автор высасывает значимость из пальца)
Как я и говорил тому кому надо тому и надо, больше подобных игр было бы лучше. А так же чем больше игр которые лучше раскрывают историю других стран и времен тем лучше.
А где серия GTA?