В другом интервью Судзуки сравнил Shenmue с серией Yakuza. По его словам, у тайтлов много общего, однако Shenmue была первой игрой подобного типа с «по-настоящему открытым миром». Yakuza продолжила двигаться в этом направлении, что, по мнению геймдизайнера, послужило импульсом для появления таких игр, как Grand Theft Auto.
Я конечно понимаю, что изначально история расчитывалась на 17 частей - но как-то стоит подстраиваться под реалии. Проект собрал 3 ляма на разработку, а все выложенные материалы спустя пару лет выглядят как поделки школьника на юнити. И после этого они расчитывают на устойчивый успех? Особенно в продолжении истории которую никто не помнит.
Судузки стоило бы заканчивать свою затянувшуюся историю и потом начать новый проект.
изначально история рассчитывалась на 17 частей Это что за эпохальное полотно собирались разворачивать? И как там сюжет в первых частях - размазан по всей игре небольшими кусочками, или повествование цельное и "плотное"
3 ляма - это очень мало, как показал на примере Broken Age Тим Шейфер
З - зачем? А если игра окажется не торт? Эт же жесть тогда будет.
З - затем.
Фанаты первой и второй части столько лет ждали продолжения. И всем пофиг, что из этого выйдет, просто дайте нам следующую часть.
Не удивлён. История уже давно написана и нужно ещё как минимум 2-3 игры. Об этом я не раз писал в своих статьях по Shenmue на сайте. Другой вопрос: будет ли продолжение? Если третья часть плохо окупится, то это поставит крест на серии.
Проблема не в амбициях Судзуки. Сюжет готов и местами даже проспойлерен ещё в середине 90-х. Однако если адаптировать его в одну игру, то будет жуткая куча мала. В общем, грустно всё это, но фанаты привыкли.
Я недавно написал статью про это, думаю тебе это будет интересно http://riotpixels.com/shenmue-3-faq/ Четвертую часть, кстати, будет намного легче и дешевле делать, как и вторую.