Всем привет!
Хочу пригласить всех на замечательный лекционный вечер, посвященный геймдеву, который пройдет уже завтра.
01 марта 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».
C 19:00 и до 22:00 преподаватели и выпускники ВШБИ будут делиться с гостями своим опытом и своими кейсами по работе в игровой индустрии.
В программе мероприятия:
1. Сергей Зыков – директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ – расскажет про правду и мифы о маркетинге в играх.
2. Илья Бойцов – основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» – разберет кейс создания инди-студии разработки игр с нуля, а также ответит на следующие вопросы:
a. Как мы собирали команду?
b. Где мы взяли деньги и как отказывались от ‘неправильных’ денег?
c. Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с полумиллионом установок?
d. С какими проблемами мы сталкивались при разработке семи наших игр и как их решаем?
Мероприятие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Подробнее здесь: http://gamedevnight.hsbi.ru/
Начало мероприятия: 19:00
Конец мероприятия: 22:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская)
1 марта этого года в Высшей школе бизнес-информатики пройдет лекционный вечер по игровой индустрии. Это мероприятие в рамках цикла образовательных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Маркетинг игр».
Что вас ждет?
Преподаватели и выпускники нашего института будут делиться своим опытом и наработками в игровой индустрии и обсуждать их с гостями.
Выступают:
Сергей Зыков — директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины «Маркетинг игр» в ВШБИ. Его тема — правда и мифы о маркетинге в игровой среде.
Илья Бойцов — основатель и руководитель компании EM ALL Studio, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов». Илья разберет кейс разработки игр с нуля небольшой инди-студией, на собственном примере. В частности:
— Как мы собирали команду?
— Где мы взяли деньги и как отказывались от «неправильных» средств?
— Как мы выбрали свою нишу и сделали игру с 500 тысячью установок?
— С какими проблемами мы сталкивались при разработке 7 проектов и как их решали?
Вход — бесплатный. Необходима предварительная регистрация.
Начало в 19:00, конец в 22:00, если не засидимся.
Место проведения: Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (метро Рижская)
Наш сайт:
http://gamedevnight.hsbi.ru/
спасибо :) так анонс действительно выглядит интересней и привлекательней
dtf.ru/gamedev тебе в помощь, да мы не делаем ААА за 100 миллионов долларов, но сама отрасль чувствует себя неплохо.
почему так негативно?) есть много хороших проектов, которые сделали в России. Взять те же игры от IcePickLodge - по-моему прекрасные.