Глава Microsoft рассказал о планах компании по созданию единой игровой экосистемы

Сатья Наделла уверен, что с текущими активами, компания может значительно расширить своё влияние на рынке видеоигр.

Сатья Наделла
Сатья Наделла

В рамках конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла обозначил направление, в котором компания намерена развивать свой видеоигровой бизнес.

По его словам, консоли Xbox по-прежнему остаются местом для «тяжеловесных» геймеров, в то время как популярность ПК-гейминга продолжает расти. К другим преимуществам компании Наделла относит сеть Xbox Live и подписочный сервис Xbox Game Pass.

Руководитель Microsoft уверен, что компания обладает всеми необходимыми инструментами для создания успешной игровой экосистемы. Её главной особенностью будет то, что пользователи смогут получать доступ к играм везде, как на консолях Microsoft, так и на ПК.

Важная вещь, которую не все понимают, — нам принадлежат обе платформы [Xbox и ПК].

К конечной цели мы двигаемся при помощи наших предложений по подписке Game Pass, сервиса Mixer, который стремительно развивается в рамках стриминга. Это относится к киберспортивным франшизам, сформировавшимся вокруг наших игр. Так что считаю, что у нас есть много инструментов.

Сатья Наделла, исполнительный директор Microsoft

Наделла убеждён, что с текущими активами игровое подразделение может предложить свои услуги намного большему количеству пользователей и значительно расширить своё влияние на рынке видеоигр.

На днях Microsoft анонсировала мартовский набор игр сервиса Xbox Game Pass. В него вошли Sea of Thieves, Rise of the Tomb Raider, Resident Evil Revelations 2 и другие тайтлы.

1717
80 комментариев

Важная вещь, которую не все понимают, — нам принадлежат обе платформы [Xbox и ПК].


Это ор вообще. На самом деле, он же не может не знать что это не так? То есть просто признавать не приятно? Звучит то просто смешно

7

У них есть свой стор на вин10, его на старте даже Габен испугался. Так испугался что начал придумывать свои Стиммашинс.
Проблема в том, что они не развивают стор. Это какая-то стратегия в МС - сделать продукт, хороший, но требующий доработки. А потом они начинают отмечать и бросают проект не развивая его дальше. После этого конкуренты выходят далеко вперед, а майки стоят в недоумении и разводят руками "а как же так вышло?".

21

Это проблема автора статьи. Сатья Наделла сказал про две платформы. Автор статьи решил, что это XBox и ПК, хотя очевидно, что это XBox One и WinStore. К ПК относится и Origins и Steam и gog и игры с физических накопителей и игры под Линуксом и всё это майкрософту абсолютно не интересно.

1

Где-то рассмеялся один Гейб

9

уже создали, молодци
похронили все эксклюзивы

3

Важная вещь, которую не все понимают, — нам принадлежат обе платформы [Xbox и ПК].

да, действительно. не все понимают.

12

Никогда особо не понимал дрочки вокруг эксклюзивов. Все крутые тайтлы это мультиплаторма. Следовательно надо брать консоль (если речь о консолях) где эти игры выглядят лучше. Ранее это хбокс 360, потом пс4, щас хуан х.

То что на плойке есть три с половиной эксклюзивные игры - не показатель. Ну подумаешь.

10