Редактор Kotaku рассказал об уровне зарплат в издании

И призвал игровых журналистов создавать профсоюзы.

Редактор Kotaku рассказал об уровне зарплат в издании

22 февраля редактор Kotaku Джейсон Шрейрер обратил внимание на тему форума ResetEra, где комментаторы отговаривали одного из пользователей от карьеры игрового журналиста.

Большинство советчиков отмечали, что в этой индустрии стоит работать только в качестве дополнения к какой-либо другой занятости. И главная причина тому — низкий уровень зарплат в «игрожуре».

По словам Шрейера, в Kotaku и других изданиях Gawker Media ситуация совсем не такая.

Существует убеждение (основанное на правде), что игровые журналисты мало зарабатывают.
Если вы хотите работать на игровом сайте и получать столько, сколько заслуживаете, создавайте профсоюзы. Минимальная зарплата Kotaku для штатных сотрудников — 50 тысяч долларов.

Джейсон Шрейер, редактор Kotaku

В подтверждение своих слов Шрейер поделился документом, в котором описаны основные принципы работы в Gawker Media, утверждение совместно с WGA — гильдией американских авторов.

Так, например, зарплата штатного сотрудника не может быть ниже 50 тысяч долларов в год (около 240 тысяч рублей в месяц). Для сравнения, главному редактору в небольшой команде положено 90 тысяч долларов в год (424 тысячи рублей в месяц), а главному редактору в большом коллективе полагается 150 тысяч долларов в год (около 706 тысяч рублей в месяц).

На текущий момент в штате Kotaku работает 20 человек.

Редактор Kotaku рассказал об уровне зарплат в издании

В документе также утверждается независимость Kotaku и других изданий Gawker. В нём говорится, что решение о публикации материалов принимают только редакторы, а удалить статью можно только голосованием, в котором принимают участие главный редактор, генеральный директор и главный юрисконсульт.

По словам Шрейера, стартовая зарплата в размере 50 тысяч долларов год считается очень хорошей. До образования профсоюза оплата на начальных должностях составляла порядка 32 тысяч долларов в год.

Шрейер отметил, что всё больше изданий присоединяется к защите профессии игрового журналиста через профсоюзы. Недавно такую меру предпринял и Polygon.

5757
148 комментариев

Вообще главная проблема игрожура - жополизство. Оно настолько явное, что игроки перестали верить игрожурам.

53
Ответить

А вы сразу с козырей зашли!

85
Ответить

Ну так крупные игровые издательства заинтересованы в низких зарплатах журналистов. Чем они голоднее - тем хвалебное будут отзывы клиентов им занесут пачку денег.
А то если сытые будут - то разве будут они хвалить лутбоксы и микротранзакции?!

10
Ответить

так их давно воспринимают Гиганты в виде рекламного отдела

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Для души работать надо!

35
Ответить