3д-экшон, суть такова гг выходец из небольшой деревни в топях, или подобном мрачнаке, геймплей с примесями рпг аля дерьмак. В деревне происходит всякая непотребщина с потусторонщиной связана. Всякие ключевые представители нежити прописанные персонажи со своими мотивами не всегда являющиеся откровенно злом. Квесты нелинейные, но без деления на откровенно темные/светлые решения принимаемые в ходе квестов. Люди так же не должны быть откровенным добром в игре. Для сейва родины герой углубляется в исследование потусторонщины и обращается к местным крупным поселениям. Концовки как сосуществование нечисти и людей ,так и практически полное изгнание одной из сторон из региона с разными вариациями, зависят от поступков гг в течении всей игры. Короче сделайте мне ведьмако3-метро в славянском сеттинге =3
3д-экшон, суть такова гг выходец из небольшой деревни в топях, или подобном мрачнаке, геймплей с примесями рпг аля дерьмак. В деревне происходит всякая непотребщина с потусторонщиной связана. Всякие ключевые представители нежити прописанные персонажи со своими мотивами не всегда являющиеся откровенно злом. Квесты нелинейные, но без деления на откровенно темные/светлые решения принимаемые в ходе квестов. Люди так же не должны быть откровенным добром в игре. Для сейва родины герой углубляется в исследование потусторонщины и обращается к местным крупным поселениям. Концовки как сосуществование нечисти и людей ,так и практически полное изгнание одной из сторон из региона с разными вариациями, зависят от поступков гг в течении всей игры. Короче сделайте мне ведьмако3-метро в славянском сеттинге =3