Как обычно, ничего примечательного. Они всё пытаются воссоздать полный набор фич из Omikron с учётом современных реалий рынка. Когда наконец «придёт её время», круг можно будет считать замкнувшимся.
играя в Beyond хотя бы посмеяться можно, настолько она нелепа(взять хотя бы попытку отсоса у прохожего), но игры всё равно унылые, так что завышенных ожиданий я думаю ни у кого не будет
Было бы прекрасно. Это говорит о потенциально-высоком качестве детализации и проработки сабжа. А сколько должно длиться интерактивное кино? 60 часов?
В наши дни высокая продолжительность говорит как правило об обилии траты твоего времени через скудную репетативность геймплея. В таких играх, ты как правило уже после 10 часов перепроходишь ту же самую игру, просто сам этого не замечаешь. При чем, перепроходишь не самую лучшую её часть.
Ведь это так интересно играть в одну и туже игру по 10 раз.
А что, не интересно? Это плохой знак. Значит тебя в этой индустрии ничего и никогда по-настоящему не цепляло.
Все зависит от того, насколько принципиально разными будут ответвления. Конечно, если 80-90% одного и того же при каждом прохождении - то это мало кому будет интересно. Возможно, не совсем уместное сравнение, но мне кажется, в Stanley Parable эта идея реализована более интересно, чем в играх Кейджа (хотя и то, и другое мне нравится) - как раз из-за того, что в Stanley есть совершенно непредсказуемые "ветки".
Ну вообще-то интересно. Даже в ту же Hidden Agenda после десятого раза интересно играть, и это несмотря на то, что там вариативность не особо высокая в сравнении с Detroit.
Комментарий недоступен
В цифрах - да
На деле - никто не знает
Как обычно, ничего примечательного. Они всё пытаются воссоздать полный набор фич из Omikron с учётом современных реалий рынка. Когда наконец «придёт её время», круг можно будет считать замкнувшимся.
Сначала я ждал эту игру, а потом познакомился с Heavy Rain и Beyond: Two Souls
играя в Beyond хотя бы посмеяться можно, настолько она нелепа(взять хотя бы попытку отсоса у прохожего), но игры всё равно унылые, так что завышенных ожиданий я думаю ни у кого не будет
Тебе не понравилось?
И каково оно, играть на Ютубе?
А полигонов сколько?
На табличку не уместилась цифра :D
Комментарий недоступен
И проходится в первый раз за 6 часов.
Было бы прекрасно. Это говорит о потенциально-высоком качестве детализации и проработки сабжа. А сколько должно длиться интерактивное кино? 60 часов?
В наши дни высокая продолжительность говорит как правило об обилии траты твоего времени через скудную репетативность геймплея. В таких играх, ты как правило уже после 10 часов перепроходишь ту же самую игру, просто сам этого не замечаешь. При чем, перепроходишь не самую лучшую её часть.
Ведь это так интересно играть в одну и туже игру по 10 раз.
А что, не интересно? Это плохой знак. Значит тебя в этой индустрии ничего и никогда по-настоящему не цепляло.
Все зависит от того, насколько принципиально разными будут ответвления. Конечно, если 80-90% одного и того же при каждом прохождении - то это мало кому будет интересно. Возможно, не совсем уместное сравнение, но мне кажется, в Stanley Parable эта идея реализована более интересно, чем в играх Кейджа (хотя и то, и другое мне нравится) - как раз из-за того, что в Stanley есть совершенно непредсказуемые "ветки".
Ну вообще-то интересно. Даже в ту же Hidden Agenda после десятого раза интересно играть, и это несмотря на то, что там вариативность не особо высокая в сравнении с Detroit.
Помнится, авторы андромеды тоже хвастались, что у них текста больше, чем в предыдущих играх серии. Итог все знают.
Почему на постерах не указано кол-во сексуальных домогательств ?
Больше похоже на заявку в Книгу рекордов.
Нет, Варва, Гений.