Ну типа если тебе удалось сохранить душевное здоровье, то вся вариативность будет доступна. Если играл криво и делал неверные выборы, то тогда да - почти линейно и скорее всего будет плохая концовка.
Мне кажется что если психоздоровье должно закрывать другие концовки, то так же должно и открывать уникальные, "безумные" концовки. В чём удовольствие выйти к одному и тому же финалу сохранив при этом в разной степени свою психику?
Вроде же Dark Corners не Cyanide делали? Вообще в послужном списке у них сплошной cycling manager да Styx, который за час заебывает тупыми шуточками и полным отсутствием погружения (левел-дизайн там, правда, интересный).
Неужели написали правду, что та игра была больше шутан, чем хоррор. Не так давно проходил в первый раз и не мог понять, почему все преподносят эту игру как великий хоррор.
Потому что первые часы в игре действительно великолепны. Атмосфера недружелюбного городка неизгладима.
Правда, в целом игра -- кусок говна. Я бы даже не ввязывался в эту авантюру с полным прохождением, если бы знал, через какое кол-во багов и геймдизайнерской ДЦП-шности мне придется продираться к финалу.
Ничего себе, обычный шутер.
Когда тебе ударяли в голову, падал ФПС.
Плюс атмосферненько все таки.
Лучшая игра по Лавкрафту - Шутер. Ну ну, поглядим какой кисель из рыб с ножками эти ребятки сварганят.
Сказали бы честно - это не безумие будет снижать вариативность, а разработчики делают игру почти линейной и объясняют это "душевным здоровьем".
Ну типа если тебе удалось сохранить душевное здоровье, то вся вариативность будет доступна. Если играл криво и делал неверные выборы, то тогда да - почти линейно и скорее всего будет плохая концовка.
Мне кажется что если психоздоровье должно закрывать другие концовки, то так же должно и открывать уникальные, "безумные" концовки. В чём удовольствие выйти к одному и тому же финалу сохранив при этом в разной степени свою психику?
Жду ее как никогда. И очень жаль что задерживается, надеюсь по делу.
По нынешним меркам пусть лучше задержат, чем выпустят сырую игру. Хотя тут тоже есть но: лишь бы не 10 лет.
Вроде же Dark Corners не Cyanide делали?
Вообще в послужном списке у них сплошной cycling manager да Styx, который за час заебывает тупыми шуточками и полным отсутствием погружения (левел-дизайн там, правда, интересный).
В первом Styx так-то отличный сюжет (во второго не играл)
Комментарий недоступен
Неужели написали правду, что та игра была больше шутан, чем хоррор. Не так давно проходил в первый раз и не мог понять, почему все преподносят эту игру как великий хоррор.
Потому что первые часы в игре действительно великолепны. Атмосфера недружелюбного городка неизгладима.
Правда, в целом игра -- кусок говна. Я бы даже не ввязывался в эту авантюру с полным прохождением, если бы знал, через какое кол-во багов и геймдизайнерской ДЦП-шности мне придется продираться к финалу.