Графику сильно урезали, поменялись деревья, кустарники и в целом плотность растительности. Кроме этого, изменился туман и стало хуже объёмное освещение. Сделал вчера примеры, в обоих случаях графика на ультра, скрины сделаны в одном месте в одно время и примерно в одну погоду.
Как раз в бете они обкатывали SVOGI (воксельное глобальное освещение, добавленное Crytek в Cryengine 5 в качестве экспериментальной возможности), что очень хорошо сказалось на графике, но чрезвычайно снижало производительность. Если речь о демке, которая, в том числе, была на Игромире, то представители Буки подтверждали наличие SVOGI:
https://youtu.be/PEfqtOYjolE
Однако там и плотность растительности разная, и сами ее модели как будто упрощенные. Некрасиво, что вместо опциональности этой лепоты для мощных конфигов ее просто открутили с концами.
Эх, как же потрясающе выглядят деревья с SVOGI. Не думал, что такие методы так хорошо работают в открытом мире, нужно будет покопаться.
Не понимаю этих оров. Если даунгрейд несёт в себе возможность поиграть в игру большему количеству людей а не смотреть слайд-шоу - это хорошее изменение.
Плюс ко всему такое ощущение будто у всех стоит максимальная конфигурация ПК, что бы играть в графон на максималках.
Так минимальные настройки графики для этого существуют.
Тут дело в другом. Ты хочешь заплатить за то, что было показано в рекламе (выставочной части), а тебе продают совершенно другой продукт. В общем, типичное рекламное нае****