По данным аналитической фирмы Nielsen, третий фильм во франшизе «Кловерфилд», выпущенный без предупреждения на Netflix 5 февраля, за первые три дня посмотрело лишь около 2,8 миллиона подписчиков видеосервиса. За неделю аудитория картины достигла пяти миллионов.
Ну конечно, учитывая что у Яркости была какая-никакая пиар-компания, с постерами, трейлерами, Уилл Смит в главной роли. Я посмотрел бы, сколько в итоге у Парадокса было бы просмотров, если его промоутили как проект новой вселенной Абрамса, от создателей Кловерфилда, Кловерфилд 10 и тд.
Комментарий недоступен
Лишний раз показывает разрыв между критиками и зрителями. А что касательно низких просмотров - последствия "внезапной" премьеры. Кто-то даже не заметил просто
«Парадокс Кловерфилда» заслуживает низких оценок.
Абрамс сам говорил, что фильм вписали во вселенную просто так, а что касается сценария, так вообще ад.
Нелепость на нелепости.
На ДТФ была статья в которой Netflix объяснял почему так.
Ну яркость и правда не фонтан, выйди он в кинотеатрах и от пользователей тоже получил бы низкие оценки.
не получил бы. яркость увлекательный хорошо снятый боевик. да, там тупой нескладный мир, глупый несвязный лор, максимально неубедительный лепет про расизм-шмасизм, не лучшие диалоги и т.д. ха что его и ругают критики
тем не менее, это на самом деле хорошо снятый увлекательный боевик.
парадокс кловерфилда же в первую очередь просто очень скучное кино. а в сравнении с отличным 10 Кловерфилд Лэйн на него просто стыдно смотреть.