имхо хардкорность должна быть опциональной. ты можешь поставить рекомендованный уровень сложности, я - высокий. и все рады. но только если высокая сложность хоть как то проработана, а не создавалась за пять минут выкруткой ползунков
В играх From'ов хардкорность как раз опциональная: тебе либо нравится такой подход, либо ты не играешь вообще. В DS и ER люди тянутся не за историей и диалогами же. И совсем другой случай, когда в сюжетно ориентированной Mafia, например, порог вхождения резко повышается на миссии с гонкой, или в GTA SA на лётной школе. Вот здесь уже хардкорность — признак плохого геймдизайна.
имхо хардкорность должна быть опциональной. ты можешь поставить рекомендованный уровень сложности, я - высокий. и все рады. но только если высокая сложность хоть как то проработана, а не создавалась за пять минут выкруткой ползунков
В играх From'ов хардкорность как раз опциональная: тебе либо нравится такой подход, либо ты не играешь вообще. В DS и ER люди тянутся не за историей и диалогами же.
И совсем другой случай, когда в сюжетно ориентированной Mafia, например, порог вхождения резко повышается на миссии с гонкой, или в GTA SA на лётной школе. Вот здесь уже хардкорность — признак плохого геймдизайна.
Сообщение удалено