Симулятор выживания Rust вышел в релиз

Для этого понадобилось четыре года «раннего доступа».

Симулятор выживания Rust вышел в релиз
1212

Голый играет на гитаре в поле... Шедеврально.

4
Ответить

В оригинале еще и с пенисом. Я замазал.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

С тех пор игра сделала огромный шаг вперед. Графика стала заметно приятнее, да и в плане оптимизации тоже всё хорошо, у меня стабильно выдаёт 90-95 фпс без лагов и фризов. От зомби отказались и теперь мы боремся с животными - кабанами и медведями (из травоядных есть лошадки и олени). Карта стала больше и разнообразнее - всякие заброшенные базы, заправки, парки и прочее.
По геймплею: бегаем, лутаемся, ищем всякие чертежи (на броню, оружие, ловушки, инструменты, мебель и прочее). Чертёж можно как найти в ящиках, так и сотворить самому - залутал вещь, закинул в специальный исследовательский стол, закинул в него металлолом (что-то типа валюты) и создал чертёж, который можешь изучить.
В общем, это так, вкратце, ключевые моменты.

2
Ответить

Кстати, а там есть ПВЕ режим? Потому что, в ПВП, я чувствую, там дичь.. Игра у меня есть, не включал пока что.

Ответить

Есть кастомные сервера с ПВЕ режимом, как чистые, так и с модами, типа на ускоренное строительство и прочими модификаторами.

3
Ответить

Играл со старта раста в green light. Забросил спустя 80 часов. Зашёл за пару недель до релиза поиграть, вечные загрузки на сервер, скачивание тысяч файлов сервера. Поиграл только спустя 40 минут и то зависло к хренам всё и убили, оптимизация полное уныние. Попросил поддержку steam удалить все данные rust с моего аккаунта.

1
Ответить

На офф сервера бывают очереди, слишком много людей на них играют. У меня на SSD игра загружается за 1-2 мин. Зависло у тебя наверное из за сервера или у тебя комп слабый. Оптимизацию хорошо подтянули, нету фризов и лагов (если сервер нормальный).

Ответить

Интересно, что стоимость игры после выхода в релиз повысилась и составляет сегодня 619 рублей.Обычная практика после "Раннего доступа", которой пользуется большинство студий.

Ответить

Хм. Попробовать что ли?
Вот в случае с Subnautica я не прогадал - играл в пару альфа версий, но не особо долго. И дождался всё-таки релиза спустя 5 лет разработки. И она совершенно шикарна, не жалею ни одного потраченного рубля.

Ответить