Rockstar известна своим умением рассказывать жёсткие криминальные истории, происходящие в реалистичных мирах, поэтому студия, на первый взгляд, идеально подходит для создания игр серии Max Payne. Журналист Eurogamer Рик Лейн (Rick Lane) выразил в своём материале мнение, что стиль Rockstar — не совсем то, что нужно знаменитому персонажу, и это хорошо видно по Max Payne 3.
Если в первой игре Макс мстил за семью, а во второй боролся за Мону Сакс, то в третьей эмоционального «якоря» нет вообще.Мне это показалось логичным развитием сюжета. Эмоционального якоря нет, потому что у него уже не осталось ни чувств, ни эмоций.
Плюс один.
Характер Макса отлично раскрывается, когда он рассказывает о своём прошлом. И он, кстати, неоднократно говорит о том, как ему плевать на окружающих и на самого себя (в настоящем). А автор ищет дешёвые эмоциональные якоря из арсенала бульварных романчиков.
Тогда зачем делать третью часть, если нет никакого смысла в этом?
отличный реиграбельный триквел к великой серии. шутки с корректировкой на возраст Макса дают себя узнать, пусть и отдаленно. и отсылки для скучающих вставили и из Бруклина, и с кладбища с именами героев и с воняющими трупами в здании как у "чистильщиков". а статья, высосанная из пальца, из разряда "раньши лучши было". прекратите.
абсолютно
А мне очень понравился третий Макс. Как и первый и второй. Я рад что не стали топтаться на месте, а дали истории какие-то развитие.
Я помню как на релизе второй части — её ругали за проебанную атмосферу и внешний вид героя. :)
Я бы не отказался от четвёртой игры в серии, и уверен что её будут ругать так же, вспоминая хорошую уже третью.