По масштабам игра значительно превосходит предыдущие части, однако открытого мира в ней нет. Metro Exodus объединит несколько больших уровней с «песочницей», которые соединены между собой линейными участками. Завершив прохождение одной локации, к ней уже нельзя будет вернуться. По словам разработчиков, самая большая зона занимает 2 квадратных километра, в то время как в Last Light наиболее просторная карта занимала площадь 200x100 метров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не понимаю какое отношение Метро имеют к Сталкеру.- радиация
- место действия СНГ (декорации, текстуры)
- депрессивная атмосфера (на западе постапок как правило менее депрессивный)
- и т.п.
Комментарий недоступен
В предыдущих играх серии геймерам приходилось экономить боезапас, чтобы затем приобрести за патроны необходимую экипировку и оружие у торговцев. Да не было такого, никто не стрелял валютными патронами, потому что они и ценились.
Я тоже не встречал тех, кто стрелял "деньгами".
А экономить на "Рейнджере" действительно пришлось, слишком толстые враги и мало патронов.