На самом деле есть куча крутых историй о стримерах, которым прилетали огромные донаты, и это меняло их жизнь. Один знакомый моих друзей задонатил несколько тысяч долларов девушке из США (не сисько-стримерше, а обычной девочке), она там разрыдалась, потому что собирала деньги на переезд в другой штат в погоне за мечтой. И реально через несколько недель переехала. Потом очень много раз этого чувака благодарила.
Картинка к новости подобрана правильная по смыслу, но думал, что тут будут слова благодарности Kan Gao, разработчику To the Moon — он их тоже заслуживает. При прочтении статьи сам вспомнил, как писал в Quatnic Dream письмо с благодарностью за игру Fahrenheit^^
Можно и в обратную сторону, так чаще происходит благодаря механизмам стима. Мне понравилась последняя игра команды Bedtime Digital Games, это небольшая команда, создавшая три отличные игры Back to Bed, Chronology и Figment (о игре есть хороший материал Сергея Матвеева на DTF https://dtf.ru/12581-figment-myuzikl-v-tvoey-golove). Я написал достаточно большой положительный отзыв на игру в стиме. Мой отзыв не был каким то особенным или популярным. Кто-то из разработчиков связался со мной в стиме, поблагодарил за внимание к игре и дал ключ на Figment для моих друзей. Я, в свою очередь поблагодарил его за чудесные игры, дал понять, насколько позволял мой английский как мне важно, то что они делают. Я нашел достаточно популярного инди-куратора (группу в стиме) у которого не было этой игры (очень обидно, что игра не добирает, она получилась на 10 голов выше предыдущей, но продается раз в 100 хуже) и передарил ключ ему (практически насильно :). Мне кажется это и есть путь инди, именно в этом и вся суть того что мы делаем друг для друга.
Для тебя может это секрет, но игры делает целая команда людей и помимо программистов и художников в нее входят много других ролей, в т.ч. комьюнити менеджер, который "держит удар" (или не держит - см. Батлфронт 2 :)) разьяренных игроков.
Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.
Игры Payday 2 и The Elder Scrolls Online помогли мне оставаться рядом со своей девушкой и лучшим другом, даже когда нас разделяли города и сотни километров. Спасибо, Zenimax и Overkill
Что-то подобное было с бразильской командой по CS GO, они долго не могли себе позволить поездку до чемпа, но какой-то фанат решил их спонсировать и привёз всю команду на мейджор и они сходу его выиграли. Потом очень долго его благодарили за веру в них.
Не совсем так. Они попросили комьюнити помочь с финансированием поездки: деньгами делились и простые игроки, и известные профессионалы, в том числе швед flusha. И они не выиграли мейджор сходу, а вышли в 1/4 финала, обеспечив себе гарантированный слот на следующий чемпионат. После этого они, если не изменяет память, еще дважды выходили в 1/4 на мейджорах и только после этого сумели выиграть на MLG Columbus, а затем и подряд ESL One Cologne, став доминирующей силой на профессиональной арене.
Приятно знать, что среди геймеров все же очень много адекватных и благодарных людей, а то у некоторых складывается ошибочное впечатление об этом сообществе
А мне бы хотелось поблагодарить DTF за то, что эти статьи идут одна за другой. Не всё так плохо в виртуальном мире :)
И еще вот про это не забудь... тоже где-то неподалеку.
был в баре Genius менял батарею
Genius Bar это стойка техподдержки в Apple Store, мужик просто менял батарею в макбуке по гарантии
Сорри, я всё это знал, но затупил с переводом. Больше не повторится.
Уже несколько лет храню скриншот :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На самом деле есть куча крутых историй о стримерах, которым прилетали огромные донаты, и это меняло их жизнь. Один знакомый моих друзей задонатил несколько тысяч долларов девушке из США (не сисько-стримерше, а обычной девочке), она там разрыдалась, потому что собирала деньги на переезд в другой штат в погоне за мечтой. И реально через несколько недель переехала. Потом очень много раз этого чувака благодарила.
Ну теперь ждём истории от господина Зарецкого) Только его тут не хватает)
Рами ИсмаилУмеете сразу негативно расположить к дальнейшему тексту :D
имя мне сразу напомнило Рами Малека и Сэма Эсмэйла))
А кто это?
Комментарий недоступен
Картинка к новости подобрана правильная по смыслу, но думал, что тут будут слова благодарности Kan Gao, разработчику To the Moon — он их тоже заслуживает. При прочтении статьи сам вспомнил, как писал в Quatnic Dream письмо с благодарностью за игру Fahrenheit^^
Когда я текст дописал и задумался об обложке, сразу же подумал об этой милоте из To the Moon :)
Вспомнил, как пару лет назад написал Kan Gao благодарное письмо)
Можно и в обратную сторону, так чаще происходит благодаря механизмам стима. Мне понравилась последняя игра команды Bedtime Digital Games, это небольшая команда, создавшая три отличные игры Back to Bed, Chronology и Figment (о игре есть хороший материал Сергея Матвеева на DTF https://dtf.ru/12581-figment-myuzikl-v-tvoey-golove). Я написал достаточно большой положительный отзыв на игру в стиме. Мой отзыв не был каким то особенным или популярным. Кто-то из разработчиков связался со мной в стиме, поблагодарил за внимание к игре и дал ключ на Figment для моих друзей. Я, в свою очередь поблагодарил его за чудесные игры, дал понять, насколько позволял мой английский как мне важно, то что они делают. Я нашел достаточно популярного инди-куратора (группу в стиме) у которого не было этой игры (очень обидно, что игра не добирает, она получилась на 10 голов выше предыдущей, но продается раз в 100 хуже) и передарил ключ ему (практически насильно :).
Мне кажется это и есть путь инди, именно в этом и вся суть того что мы делаем друг для друга.
Камунити менеджер>делает игры. Шта
Для тебя может это секрет, но игры делает целая команда людей и помимо программистов и художников в нее входят много других ролей, в т.ч. комьюнити менеджер, который "держит удар" (или не держит - см. Батлфронт 2 :)) разьяренных игроков.
ах ты черт, минусожор!
Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.
"Я никогда не мог представить, чтобы дурацкая Flash-игра, которую я сделал, была бы так важна для кого-то."
слыш, дурацкая! Infectonator очень годная.
Давайте без вот упоминания грешков каждого, просто расскажите свою историю.
Вы фсё врёти! Игры только учат убивать! Вот пруф: https://dtf.ru/15820-smi-v-dnevnike-shkolnika-ustroivshego-napadenie-v-buryatii-nashli-upominaniya-doom-i-painkiller
Игры Payday 2 и The Elder Scrolls Online помогли мне оставаться рядом со своей девушкой и лучшим другом, даже когда нас разделяли города и сотни километров. Спасибо, Zenimax и Overkill
К сожалению, мои любимые разработчики попросту исчезли. Я не могу выразить свою благодарность даже студиям, ибо их нет уже два десятка лет.
После такого хочется узнать что это были за разработчики.. кто-то из легендарных пк-геймдевов ?
А нам как-то писали про то, как наша игра разрушила семью, муж перестал уделять внимание жене, все время проводя в нашем проекте...
тем временем, на девгаме разработчикам предлагают взять деньги за то, чтобы их игра никогда не увидела свет.... )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже автор объяснил все.
Что-то подобное было с бразильской командой по CS GO, они долго не могли себе позволить поездку до чемпа, но какой-то фанат решил их спонсировать и привёз всю команду на мейджор и они сходу его выиграли. Потом очень долго его благодарили за веру в них.
Комментарий недоступен
Не совсем так. Они попросили комьюнити помочь с финансированием поездки: деньгами делились и простые игроки, и известные профессионалы, в том числе швед flusha. И они не выиграли мейджор сходу, а вышли в 1/4 финала, обеспечив себе гарантированный слот на следующий чемпионат. После этого они, если не изменяет память, еще дважды выходили в 1/4 на мейджорах и только после этого сумели выиграть на MLG Columbus, а затем и подряд ESL One Cologne, став доминирующей силой на профессиональной арене.
Приятно знать, что среди геймеров все же очень много адекватных и благодарных людей, а то у некоторых складывается ошибочное впечатление об этом сообществе
В любом сообществе есть "токсичные" элементы. Этого, увы, не избежать.