Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

Могу сказать, что игра вышла средней. Не на 3, но и даже не близко на 10.

Все ниже мое графоманство, поэтому можно и не читать.
Не являюсь фанатом этой серии, хотя первая игра была довольна интересной по истории
А что же я получил по итогам этой игры:
1) Странные сценарные ходы:
- Рванный таймлайн повествования, который лучше бы помогал сопереживать героям, если бы расположили главы в другом порядке.
- Добавление любовных треугольников для галочки.
- Отсутствие толкового раскрытия нового героя в игре (Просто дать столько же времени играть на Эбби, как и за Элли не работает).
- Очень "неправдоподобные" попытки (мое личное мнение) выставить знак равенства между Элли и Эбби, просто показывая по сути одни и те же сцены в разных декорациях.
- Удача. Половина событий происходит просто из-за удачи. Удачи Элли в плену, удачи Элли в нахождении карты. Нет никакой рациональности в действиях, есть просто удача.
Это прощается Анчартеду с его направленностью на приключения, но здесь это даже близко не подходит под то, что ты ждешь от сюжета игры (ожидания которого я получил от рекламы). 
- {Username} для ИИ. Чтобы сопереживать тем, с кем ты сражаешься, недостаточно дать им имена. Абсолютно все равно убивать Кристофера или noname npc из стана врагов. Там нет никакой истории. Они кричат одну реплику, а потому снова возвращаются к своему поведению врага.

2) Геймплей.
- Неизменный с 2013 года. Я как игрок, не увидел ничего нового кроме прыжков и больших арен. И если первой части было простительно с учетом продолжительности, то во второй я получил те же самые скучные бои, но уже в 2 раза больше. В 2 РАЗА БОЛЬШЕ КАРЛ. Тебе уже становится наплевать на историю, потому что, сука, в это СКУЧНО ИГРАТЬ.
- Точно такой же невнятный стелс из прошлой части. Лежишь в метре с рюкзаком, но ты в "траве" = не видно.
- ИИ - точно такая же логика поведения, что и в других играх. Даже больше скажу, почти тоже самое что и в первой игре с введением парочки новых врагов без особо интересных механик. Спасибо, что хотя бы собак ввели, но блять, почему собаки есть только в первой половине игры, у других фракций кроме ВОФ они все вымерли?

3) Окружающий мир. 
- Подача через записки. Господи, на 50 записке тебе уже становится наплевать и кажется, что умирают только люди ведущие дневники и записывающие свои действия или несостоявшиеся писатели.
- Инфекция. О ней ничего толком и не рассказали в первой части, а во второй решили оставить все как есть. Почему в самом начале игры, один зомби замерз насмерть в проходе, но проходит 5 секунд и из под снега живой здоровый зомби. Почему зомби умирают от пары выстрелов, но при этом ты встречаешь в той же стадии зомби без половины туловища и они двигаются. Видимо, я пропустил это объяснение в тонне записок в каком-нибудь закоулке карты.
- Орда появляется только в определенные моменты времени. Ее представляют как смертельную опасность, но спустя 5 минут ее уже как будто и не было. Что с Джоэлом в особняке, что с Элли и Диной. Зачем она вообще нужна в этом мире? 

4) Анимации
- Анимации прекрасны в катсценах, но в рядовых действиях они выглядит недоработано.
Мертвые взгляд на яхте у Оуэна при просмотре рисунков. Анимация прохождения парапета у Элли (видимо, из-за балансировки соском, которая по факту вообще не нужна).

В итоге, что же я получил от ожидаемого "шедевра".
Игру со спорным "сюжетом" (и нет, спорность его не в убийстве ГГ из первой игры), устаревшим геймплеем из первой части и красивой графикой.

Well, крепкие 6 баллов из 10.

3

Сам в пекло полез.