Отсюда вытекает ещё одна проблема: один из самых бесполезных в истории видеоигр уворотов. Для чего они нужны? Чтобы уклониться от атаки и самому пойти в агрессию. Для чего они нужны в Nelo? Чтобы уклониться от одной плюхи и попасть под другую. Врагов много. Атакуют часто. Что хуже, атакуют не только с упреждением, но и автонаведением, в том числе – из-за границ камеры, чего обычно разработчики стараются избегать. На низкой сложности он ещё способен исполнять свою функцию, на средней – нет. Это, в свою очередь, радикально меняет философию битв. Вместо типичного для жанра «убивай безупречно, не получай урона», игра предлагает другой подход: убей до того, как убьют тебя. Урона не избежать. Не спасёт даже пресловутый щит на секундную неуязвимость, который перезаряжается чертовски быстро.
Halo?! А... нет, простите. Nelo.
Очень. Странно. Зачитан. Текст. А. Игра. Вроде. Норм. Ждем. Релиза.
Поживем - увидим.
А вообще удачи ребятам, да и не редко бывало, что первая игра имела хорошие моменты но была неоч в целом, а следующая игра студии - огонь~
Вот желаю им хотя бы такого (=
Подписываюсь на канал!
Красавчик)
для альфы выглядит оч круто.
Как только увидел, поставил в желаемое. Но это, простите, версия 0.1.0.10. Я разработчикам склонен верить, если он говорит что ""игра настолько сырая, что в ней рыбки плавают", то остаётся только ждать...