Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике
Об оценках, The Last of Us Part II и игровой журналистике
1.4K

Классическая история творец против фанатов. Очень рад, что у догов есть яйца, и они не скатывается в фаесервис и могут позволить себе рисковать (пусть и повестка раздражает).

В статье есть тезис что цель игровой журналистики обслуживать потребителей. Ээээ, что? Внезапно, но нет. Оторванность критиков о потребителя - старая история, которая началось задолго до появления игр вообще, и то нормально. Реакция журналистов на 'чернь' - не нормально. 

По поводу ixbt - ребята стали популярны, потому что выражают мнение толпы. В целом, почему бы и нет. Можно и тут получить кучу плюсов, написав, что журналисты прощались, елистратов гей, а дракман сумасшедший. Но толку в этом мало. 

Впрочем как и идти против неё. Смысла вообще ни в чем нет. Просто сони проебала демедж-контроль и все случилось, увы. А сейчас такое время, что все друг друга ненавидят. 

P.S. Игра кстати реально 10 из 10 для меня. И если сюжет реально может ужасно разочаровать фанатов (даже до 0 на месте), то если слышите про геймплей семилетний давности - знайте, перед вами человек, который не играл.

4
Ответить

Я что- то не уверен, что люди ставившие нули на метакритике, сами лично проходили первый Last of Us. 

Ответить