Если вы в своё время упустили феномен Cloverfield (в российском прокате — «Монстро»), то на этот поезд уже не запрыгнуть. Сколько ни включай первый фильм франшизы в 2018 году, 2008-й уже не вернётся.
ох помню что было со мной и всеми друзьями что смотрели со мной в кинотеатре, когда мы на секунду увидели логотип Dharma initiative в начале первого фильма. Действительно это уже сложно вернуть в 2к18-ом
Как по мне, то смотреть стоит исключительно ради ЛОРа вселенной Кловерфилд. Довольно проходной сай-фай, который временами прикидывается хоррором, причём фильм не может сам понять что он такое.
Мне фильм скорее понравился, чем нет. Во всей этой недосказанности и непонимании, о происходящем во вселенной этих фильмов, есть какой то свой шарм и желание смотреть все новые и новые части, в надежде найти хоть какие-нибудь ответы. Мне одному показалось то-что-нельзя-называть слишком огромным?
Вышел неинтересный проходняк вида «хотели Интерстеллар, но не получился даже Доктор Кто». Видимо, к монтажу Абрамс понял, что сделали очередную муть про космос с идиотами, и успешно слил Нетфликсам (те и рады: смотри, мы выпускаем фильм самого Джей-Джея, после кубка беги к айпаду).
10, Line тоже не шедевр, но хоть не раскрывает карты в первой половине и не распыляется на ерунду, вырезать концовку — получится самостоятельный фильм (Кловерфилд вообще ни к чему там). Хотя, если не разбалован космическими приключениями, то аттракцион «полетели, побегали-постреляли, прилетели» на вечер сойдёт.
Отдельная похвала развитию интерфейсов во вселенной фильма: время в телефонах не отображается — 40 млн. не хватило, чтобы посчитать когда какое время поставить (даже в мессенджерах нет тайм-стампов, только в минималистичном твитере с барского плеча подрисовали «XX sec ago»), кнопки на клавиатурах нажимаются до касания пальцев (нейросети?); а ситуации «тыкнул в перчатке по экранчику — включилась подходящая запись», «свайпнул по ПДА врага — его ошпарило воздухом» оставляют без работы ux-дизайнеров.
Хайп и отличная предыдущая часть с Джоном Гудманом и МЭУ не стоили потраченого времени. Уже от вступительного диалога начало воротить, а дальше только хуже. Мы все уже это где-то да видели, визуально он не впечатляет, и ни один персонаж к себе не располагает. Я бы понял, если бы это было сделано в 90-е, но после нового сезона "Black Mirror"?
Господи, такие размышления и обзоры, но надо лишь сказать, что фильм ужасен. Серьезно, под одним предлогом в фильме творится всякая дичь, уровня второсортного малобюджетного фантастического фильма категории Б. Я редко как-то прям отрицательно о фильмах высказываюсь, все-таки обычно эмоции берут вверх, но тут было только постоянное "ВЫ СЕРЬЕЗНО?". Просто бездарное кино, словно ученые из фильмов Ридли Скотта решили написать сценарий.
п.с. ну хоть в последние 5 секунд посмеяться можно было.
А я вот понять не могу... Все тут говорят про какую-то "киновселенную", как этот фильм увязывается с остальными и что-то там из них объясняет, НО, это же просто перекроенный ДРУГОЙ фильм, который ЗАСТАВИЛИ поиметь отношение к "вселенной Кловерфилда". Где там в принципе эта вселенная? Так можно любую поделку с недосказанностью кинуть в эту кучу и радоваться, как растет твоя "франшиза". Как и второй из них - триллер да триллер, но, *вжух* и концовка из двустороннего скотча делает свою мааагию. Хотя, это же Абрамс... Точнее, это же Лост. Он, по сути, тоже укладывается в эту "киновселенную" и побольше всех троих вместе взятых оставляет недосказанность)) Так что вполне вероятно, что вся "трилогия" - это просто сон все той же собаки... А фильм я, пожалуй, все же посмотрю интереса ради. Но стряпать таким образом "франшизу", мда...
Посмотрели вчера с женой его. Муть несусветная. Такая задумка классная и столько вариантов решения и грамотного вывода к первой серии, которая "Монстро", но сценаристы решили всё иначе и просто зря потратили полтора часа нашего времени. То, что они хотели показать и сказать, умещается в одной строчке и в минутном ролике максимум. Не советую и ставлю низший бал на всех сайтах.
Как раз таки Парадокс показался куда более талантливей Живого. Здесь и актеры, и сеттинг Prey (ну фактически), проработанная крутая станция, множество деталей, адекватная НФ и все прочее. Черт возьми, во время одной из стычек, видно что у героини течет слюна изо рта - просто прекрасно. ) Живое только и прет нахрапом бу-эффектами и убийствами. Будь здесь адекватная концовка, было бы совсем хорошо.
Такой же мусорный в плане раскрытия вселенной, как и вторая часть. Если убрать эти два фильма, то ничего не изменится. Вообще ничего. Какой только смысл это тогда клепать?
К концу фильма вы поймёте, как на Земле появился монстр из первой части, но у вас появится ещё несколько десятков вопросов.
Если кто-то и понял, то это был не я. Абсолютно не улавливаю ответ на вопрос "как". Когда - да, вполне. Как или откуда - вот честно говоря, не увидел ответ на этот вопрос. Только очень косвенные намеки.
Точного ответа в фильме и нет, только то, что когда они переместились из первой [спойлер] во вторую [спойлер], то притащили годзилу из неизвестной третьей [спойлер] в свою первую [спойлер].
Да пусть хоть сто фильмов снимет, главное концовку не как у Лоста сделает, а по факту дичь какая-то, зачем это обсуждать, чужой ридли тот что новый, по сравнению с этим кинцом мегашедевр в плане гениальности поступеков героев и прочего наполнения сюжета блин, тут сериалы идут , в которых одна серия мощнее чем это "произведение" , я про карбон и контерпат. Первый фильм был вообще какое то ололо втф?, второй смотрелся лучше , но все равно смешно, зачем снимать фильмы, если даже концовку своего основного шедевра- все знают какой сделал, и тут будет также, хотя там сам сериал тащил все сезоны, фильмы так не цепляют, тем более с таким промежутком временным.
Уговорили, посмотрю. Приложу дикие усилия и кликну на иконку Нетфликса, так и быть. Вообще, это может изменить индустрию — если они таким же образом выпустят «Аннигиляцию», а потом просто подомнут всю систему проката, который начнет буксовать.
Я прочитал, что "Как и в случае с первым Cloverfield, главная фишка третьего — это даже не сам фильм, а то, как его преподнесли публике". И ещё "С точки зрения маркетинга — это высшая форма Cloverfield." Окей, маркетинг хорош. Кино стоит смотреть в отрыве от этого самого "уникального маркетинга™ Cloverfield™"?
"Если вы в своё время упустили феномен Cloverfield (в российском прокате — «Монстро»), то на этот поезд уже не запрыгнуть. Сколько ни включай первый фильм франшизы в 2018 году, 2008-й уже не вернётся." То есть, не стоит смотреть, а фильм только для тех, кто смотрел предыдущие фильмы?
Тут даже трейлер не оставили для тех, кто в танке живёт.
Мне зашел Парадокс Кловерфилда. Он может и походит на Чужого и прочие подобные сай-фай хорроры, но то, как он играет со своим сеттингом и пытается объяснить связь с другими фильмами, это прям держало до конца. Не понимаю, зачем постоянно поднимают историю про то, что мол "фильм должен был быть не про это, пока его не привязали к Кловерфилду" - какая разница? Связи везде были нормально прописаны и не ощущаются чужеродными, тем более если в ARG углубляться: в каждом фильме везде присутствует вот это ощущение неизведанного(будь то монстр, который никак полностью не попадёт в кадр, или нечто по ту сторону бункера). Да, нет прямых продолжений, но и что с того? Тем более так выше порог вхождения: не нужно знать, что было в предыдущем фильме.
нормальная фантастика вышла. но первый и второй фильмы более интересно связали. тут все несколько топорно и банально. хотя может для людей не в теме все будет смотреться поинтереснее....
И что дальше, потом мы будем узнавать что фильм вышел ещё месяц назад?
Покажут прямо во сне.
А то. Задним числом вписать какой-нибудь прошлогодний фильм во "вселенную" Кловерфилда. :)
Если вы в своё время упустили феномен Cloverfield (в российском прокате — «Монстро»), то на этот поезд уже не запрыгнуть. Сколько ни включай первый фильм франшизы в 2018 году, 2008-й уже не вернётся.
ох помню что было со мной и всеми друзьями что смотрели со мной в кинотеатре, когда мы на секунду увидели логотип Dharma initiative в начале первого фильма. Действительно это уже сложно вернуть в 2к18-ом
О меня в то время больше всего впечатлил трейлер, который пускали в кинотеатрах. Ни логотипов, ни названия.
Объясните, в чем суть?)
Досмотрел 5 минут назад и дико негодую от такой дурацкой подводки к оригинальному фильму.
Я вообще не уверен, что 1 и 3 фильмы происходят в... ну ты понял)
Я бы обсудил, но дискуссию со спойлерами лучше попозже провести. Заведём отдельный тред.
Как по мне, то смотреть стоит исключительно ради ЛОРа вселенной Кловерфилд.
Довольно проходной сай-фай, который временами прикидывается хоррором, причём фильм не может сам понять что он такое.
Не хватило ему пересъёмок. Я думаю, если бы потратили ещё миллионов 10, получилось бы круто.
А так мы по сути получили режиссёрскую версию при отсутствии любой другой.
Самый умный персонаж в фильме — отрубленная рука.
Комментарий недоступен
Ну так не просто так его Netflix продали. Если бы был хит, выпустили бы в прокат.
Я боюсь, что «Аннигиляция» может быть такой же.
Мне фильм скорее понравился, чем нет. Во всей этой недосказанности и непонимании, о происходящем во вселенной этих фильмов, есть какой то свой шарм и желание смотреть все новые и новые части, в надежде найти хоть какие-нибудь ответы. Мне одному показалось то-что-нельзя-называть слишком огромным?
слишком-слишком
Вышел неинтересный проходняк вида «хотели Интерстеллар, но не получился даже Доктор Кто». Видимо, к монтажу Абрамс понял, что сделали очередную муть про космос с идиотами, и успешно слил Нетфликсам (те и рады: смотри, мы выпускаем фильм самого Джей-Джея, после кубка беги к айпаду).
10, Line тоже не шедевр, но хоть не раскрывает карты в первой половине и не распыляется на ерунду, вырезать концовку — получится самостоятельный фильм (Кловерфилд вообще ни к чему там).
Хотя, если не разбалован космическими приключениями, то аттракцион «полетели, побегали-постреляли, прилетели» на вечер сойдёт.
Отдельная похвала развитию интерфейсов во вселенной фильма: время в телефонах не отображается — 40 млн. не хватило, чтобы посчитать когда какое время поставить (даже в мессенджерах нет тайм-стампов, только в минималистичном твитере с барского плеча подрисовали «XX sec ago»), кнопки на клавиатурах нажимаются до касания пальцев (нейросети?); а ситуации «тыкнул в перчатке по экранчику — включилась подходящая запись», «свайпнул по ПДА врага — его ошпарило воздухом» оставляют без работы ux-дизайнеров.
"10, Line тоже не шедевр, но хоть не раскрывает карты в первой половине" - Он раскрывает все карты уже в трейлере, посмотри и поймешь о чем я.
Хайп и отличная предыдущая часть с Джоном Гудманом и МЭУ не стоили потраченого времени. Уже от вступительного диалога начало воротить, а дальше только хуже. Мы все уже это где-то да видели, визуально он не впечатляет, и ни один персонаж к себе не располагает. Я бы понял, если бы это было сделано в 90-е, но после нового сезона "Black Mirror"?
Господи, такие размышления и обзоры, но надо лишь сказать, что фильм ужасен. Серьезно, под одним предлогом в фильме творится всякая дичь, уровня второсортного малобюджетного фантастического фильма категории Б. Я редко как-то прям отрицательно о фильмах высказываюсь, все-таки обычно эмоции берут вверх, но тут было только постоянное "ВЫ СЕРЬЕЗНО?". Просто бездарное кино, словно ученые из фильмов Ридли Скотта решили написать сценарий.
п.с. ну хоть в последние 5 секунд посмеяться можно было.
Комментарий недоступен
А я вот понять не могу...
Все тут говорят про какую-то "киновселенную", как этот фильм увязывается с остальными и что-то там из них объясняет, НО, это же просто перекроенный ДРУГОЙ фильм, который ЗАСТАВИЛИ поиметь отношение к "вселенной Кловерфилда". Где там в принципе эта вселенная? Так можно любую поделку с недосказанностью кинуть в эту кучу и радоваться, как растет твоя "франшиза". Как и второй из них - триллер да триллер, но, *вжух* и концовка из двустороннего скотча делает свою мааагию.
Хотя, это же Абрамс... Точнее, это же Лост. Он, по сути, тоже укладывается в эту "киновселенную" и побольше всех троих вместе взятых оставляет недосказанность)) Так что вполне вероятно, что вся "трилогия" - это просто сон все той же собаки...
А фильм я, пожалуй, все же посмотрю интереса ради. Но стряпать таким образом "франшизу", мда...
Посмотрели вчера с женой его. Муть несусветная. Такая задумка классная и столько вариантов решения и грамотного вывода к первой серии, которая "Монстро", но сценаристы решили всё иначе и просто зря потратили полтора часа нашего времени. То, что они хотели показать и сказать, умещается в одной строчке и в минутном ролике максимум. Не советую и ставлю низший бал на всех сайтах.
Как раз таки Парадокс показался куда более талантливей Живого. Здесь и актеры, и сеттинг Prey (ну фактически), проработанная крутая станция, множество деталей, адекватная НФ и все прочее. Черт возьми, во время одной из стычек, видно что у героини течет слюна изо рта - просто прекрасно. )
Живое только и прет нахрапом бу-эффектами и убийствами. Будь здесь адекватная концовка, было бы совсем хорошо.
Такой же мусорный в плане раскрытия вселенной, как и вторая часть. Если убрать эти два фильма, то ничего не изменится. Вообще ничего. Какой только смысл это тогда клепать?
Комментарий недоступен
К концу фильма вы поймёте, как на Земле появился монстр из первой части, но у вас появится ещё несколько десятков вопросов.
Если кто-то и понял, то это был не я. Абсолютно не улавливаю ответ на вопрос "как". Когда - да, вполне. Как или откуда - вот честно говоря, не увидел ответ на этот вопрос. Только очень косвенные намеки.
Точного ответа в фильме и нет, только то, что когда они переместились из первой [спойлер] во вторую [спойлер], то притащили годзилу из неизвестной третьей [спойлер] в свою первую [спойлер].
Отличная комедия получалась! Не знаю, так задумывалось или это мое личное восприятие, но весь фильм было реально смешно.
Комментарий недоступен
Да пусть хоть сто фильмов снимет, главное концовку не как у Лоста сделает, а по факту дичь какая-то, зачем это обсуждать, чужой ридли тот что новый, по сравнению с этим кинцом мегашедевр в плане гениальности поступеков героев и прочего наполнения сюжета блин, тут сериалы идут , в которых одна серия мощнее чем это "произведение" , я про карбон и контерпат. Первый фильм был вообще какое то ололо втф?, второй смотрелся лучше , но все равно смешно, зачем снимать фильмы, если даже концовку своего основного шедевра- все знают какой сделал, и тут будет также, хотя там сам сериал тащил все сезоны, фильмы так не цепляют, тем более с таким промежутком временным.
Уговорили, посмотрю. Приложу дикие усилия и кликну на иконку Нетфликса, так и быть. Вообще, это может изменить индустрию — если они таким же образом выпустят «Аннигиляцию», а потом просто подомнут всю систему проката, который начнет буксовать.
Зачем куда-то идти, если можно просто кликнуть?
Слышали про фильмы, которые выходят сразу на двд без проката? Так вот Парадокс именно такой, только вместо двд нетфликс. Никто ничего не подомнёт
Он на русском?
С сабами уже есть, а вот с переводам пока тишина.
Комментарий недоступен
Я прочитал, что "Как и в случае с первым Cloverfield, главная фишка третьего — это даже не сам фильм, а то, как его преподнесли публике". И ещё "С точки зрения маркетинга — это высшая форма Cloverfield." Окей, маркетинг хорош. Кино стоит смотреть в отрыве от этого самого "уникального маркетинга™ Cloverfield™"?
"Если вы в своё время упустили феномен Cloverfield (в российском прокате — «Монстро»), то на этот поезд уже не запрыгнуть. Сколько ни включай первый фильм франшизы в 2018 году, 2008-й уже не вернётся." То есть, не стоит смотреть, а фильм только для тех, кто смотрел предыдущие фильмы?
Тут даже трейлер не оставили для тех, кто в танке живёт.
Я смотрел года на четыре позже, без знания о маркетинговой кампании. Мне зашло. Так что попробуйте, вдруг и вам зайдет.
Ох уж эти фильмы-пиццы с "секретным вкусом".
То что фильм не пошел в кинотеатры - звоночек
Мне зашел Парадокс Кловерфилда. Он может и походит на Чужого и прочие подобные сай-фай хорроры, но то, как он играет со своим сеттингом и пытается объяснить связь с другими фильмами, это прям держало до конца.
Не понимаю, зачем постоянно поднимают историю про то, что мол "фильм должен был быть не про это, пока его не привязали к Кловерфилду" - какая разница? Связи везде были нормально прописаны и не ощущаются чужеродными, тем более если в ARG углубляться: в каждом фильме везде присутствует вот это ощущение неизведанного(будь то монстр, который никак полностью не попадёт в кадр, или нечто по ту сторону бункера). Да, нет прямых продолжений, но и что с того? Тем более так выше порог вхождения: не нужно знать, что было в предыдущем фильме.
Критики остались недовольными, неудивительно. Чемоданчиков то не получат, все, их мнение уже ничего не значит.
нормальная фантастика вышла. но первый и второй фильмы более интересно связали. тут все несколько топорно и банально. хотя может для людей не в теме все будет смотреться поинтереснее....
Как связаны первый и второй? В первом НЁХ из моря, во втором пришельцы. Связь я упустил?
А Джей Джей Абрамс возвёл маркетинговую идею Cloverfield в абсолют и со спокойной душой отправился делать девятый эпизод «Звёздных войн».
Это либо дичайшая пасхалка, либо крутое совпадение.
Отличная и редкая история из мира кинобизнеса.
Хорошая статья, благодарю.
Пишите еще.
Кино посмотрел, в какой-то момент просто отключил логику и получал удовольствие от идей, благодаря этому расслабился и получил удовольствие.
Статья дополнила удовольствие, благодарю.
Автор, так все-таки кенийский или нигерийский режиссёр?)
Из Нигерии он, поправил.
и вообще в статье нет слова про сериал Lost который оказал тогда большое влияние на успех первого фильма
"Нигерийский режиссёр Джулиус Она придумал «Частицу Бога» задолго до выхода 10 Cloverfield Lane и зарождения самой идеи киновселенной Cloverfield"
Странно указано, что это режиссёр придумал "Частицу Бога", т.к изначальный сценарий придуман и написан другим автором.