Создатели Burnout открыли вакансии для работы над «экшеном в открытом мире»

По всей видимости, игра будет новой франшизой.

Burnout: Paradise
Burnout: Paradise

На сайте Criterion Games появилось несколько открытых вакансий, судя по которым, студия работает над новым IP.

В частности, компании требуется «ведущий дизайнер боевой системы» с опытом работы над AAA-проектами, интересующийся экшенами и приключенческими играми, а также физикой в них. В тексте вакансии отмечают, что от соискателя требуется глубокое понимание того, как устроены битвы, в частности — ближний бой.

Кроме того, в студии ищут художника по созданию игрового окружения с опытом работы над открытым миром для игры. Дополнительным преимуществом будет опыт разработки для VR и игр AAA-класса.

Британская студия Criterion принадлежит Electronic Arts с 2004 года. Она известна по работе над сериями Burnout и Need for Speed, а также шутером Black, вышедшим в 2006 году.

Кроме того, компания принимала участие в разработке Battlefield Hardline и Star Wars Battlefront II, в которой она создавала режим космических битв.

Информация о том, что студии, специализирующаяся на гоночных играх, поручена разработка экшена, появляется уже во второй раз за две недели. Ранее в январе СМИ сообщили, что Playground Games, авторы Forza Horizon, совместно с Microsoft работают над продолжением RPG-франшизы Fable.

77
11 комментариев

Лучше бы EA им обратно доверила Need For Speed. Сил уже нет смотреть на то что творит Ghost Games.

Нужен бодренький Hot Pursuit 2 с чувством скорости и погонь. Лучше них всё равно никто не сделает уже. Это стало понятно даже по их динамичным космобоям, которые спасают Battlefront 2 от унылости.

7
Ответить

КМК, Hot Pursuit 2010 очень переоцененная игра. Скучноватая физика, короткая кампания, не более трех соперников на заезд, небольшой автопарк из плоховато детализированных уже для тех времен моделек - в общем, далеко не Burnout Paradise. Публике он зашел только по контрасту с ужасной Undercover и совершенно непривычным (хотя и куда более удачным в своем роде) Shift. Если сейчас вам нужна автоаркада с чувством скорости на красивых просторах - есть FH3 на три головы выше.

3
Ответить

Criterion времен Hot Pursuit и Burnout уже давно нет, она года с 2012 функционирует как студия поддержки, а многие оттуда перетекли как раз в Ghost.

Ответить

Most Wanted 2012 года от Критерион - это просто отличная штука! Пожалуй самые красивые, продуманные и оптимизированные аркадные гонялки из всех NFS, что попробовал.

Ответить

Да, они хотя бы умеют физику для аркадных гонок делать.

Чего уж там говорить, если в NFS 2015 не поддерживался руль. В гоночной игре. В последнем NFS поддержку в итоге завезли, но мало кто в восторге от неё.

Ответить

Экшен на движке Frostbite? От тех, кто в него умеет. Дайте два!

Ответить

Если они сделают духовного наследника Black с разрушаемым окружением и бодрым ганплеем, то будет классно.

Ответить