Основатели id Software подтвердили теорию о родстве героев DOOM, Wolfenstein и Commander Keen

Би-Джей Бласковиц — всё-таки предок безымянного пехотинца.

Основатели id Software подтвердили теорию о родстве героев DOOM, Wolfenstein и Commander Keen
6565

Получается, Orbb из Quake 3 это..

27

Orbb - это ожившая "видеокамера" наблюдения с одной из арен. Просто в один прекрасный момент он спрыгнул со стены и пошел стреляться наравне с остальными персонажами (я серьезно, так в официальном руководстве написано).

29

Хм... однако, если верить рассказчику в оригинальном саундтреке к новому DOOM, персонаж DOOM Marine \ Doom Slayer \ Unchained Predator \ the Hell Walker это воин, который чуть ли не с древних времен противостоит силам ада, те кто отведали его меча назвали его The DOOM Slayer...

12

Разговор идет про старые части. В последнем DOOM явно другой персонаж.

13

Комментарий недоступен

6

BTW, перезапуск Командира Кина был бы чудом. Но слишком велик риск, что фанаты фирмы, ожидающие новый шутер, не поймут.

6

Кин морально устарел. Едва ли с ним могут что-то сделать, кроме как выпустить совершенно другую по содержанию игру под старой торговой маркой.

2

Можно банально другой компании отдать. Айди пусть продолжают заниматься шутерами, а Кин пусть уйдёт к каким-нибудь мастерам жанра платформеров. Вульфенштейн, вот, отдали другим разработчикам, и в итоге никто не пожалел)

1

Как хорошо, что ты лет 10 назад прошёл Wolfenstein RPG на java-телефоне, и о 2/3 этой информации с тех пор и знал.

Ах да, перед тем, как написать, что "никанон нищитается" - игра разработана Id Software, получила переиздание, а официальных заявлений о каноне не выпускала, насколько мне известно.

6

Еб*****ть, а я в свое время прошел дум рпг 1 и 2, думал больше ничего нет, а оказывается еще и вольфа делали! Ушел искать ява эмулятор на андроид.

3

И сейчас Bethesda воскликнут: о боже, да! Давайте создадим часть, где правнук будет искать прадеда!

6

Этот коммент заслуживает больше лайков

1

Итого у нас получается:
1. Вселенная Кина, в которую входят Командир Кин, оригинальный Думгай и Блажкович 3Д-версии.
2. Вселенная Кейнов, в которую входят третий Дум и четвёртый Квейк (существует теория, что Мэттью Кейн - прямой потомок протагониста Д3. Каких либо аргументов, подтверждающих её, я не находила, однако место не казённое, упомянуть можно).
3. Нацистская Вселенная, в которой происходят события Вульфенштейна Машингеймсов.
4. Аргент-Вселенная, в которой происходят события ребута Дума

И ведь ещё есть Quake (в трёх-четырёх (!) вариациях), Rage, RPG-спиноффы, Return to Castle Wolfenstein (точно не помню, прямой он сиквел W3D или нет, поэтому вношу сюда, а не в первый пункт). Творческий потенциал просто бездонный! Искренне буду надеяться, что в Quake Champions раскроют тему "мультивселенной Ид".

1

Вторая вселенная ложная, поскольку вселенная Q4 находится в таймлайне вместе с Q2 и ET:QW, где всё это дело противоречит сюжету Doom'а (строгги напали на Землю в 2050ых годах и на Марсе уже есть колонии (Doom в плане Марса более пессимистичен)).

А новый Doom находится в одной вселенной с классическим, где он является лишь продолжением: по оригинальному таймлайну Думгай в Doom2 остался в аду, закрыв портал изнутри. Да и в Quake Champions в качестве артефакта у DoomSlayer'а - лапка кролика Daisy из классических Doom'ов.

4

Quake Champions - это как Heroes of the Storm у Blizzard. Присутствие персонажей-камео из других игр ни к чему не обязывает их исходные вселенные (кроме разве что Ranger, так как сеттинг Quake Champions - это миры первого Quake). Присутствие каждого из них объясняется тем, что "древние боги на турнир позвали". Поголовно попаданцы из телепортов.

3

вот только гг doom 16ого года не влезает в теорию родства

1

Ромеро с Холлом говорили о своих играх (Wolfenstein 3D + Doom 1-2). Последний Дум - ребут, и данной теории соответствовать не обязан, чтобы она оставалась правдой.

2

У меня ощущение, что они сейчас «задним числом» свои игры и вселенные зациклят друг на друге, благо возможности для этого есть. Но уверен, на момент выпуска, никаких общих точек соприкосновения у игр не было.

1

Когда сюжеты пишутся одним человеком или одной командой, в итоге в них всегда встречаются одинаковые идеи, общие коллизии. Они непроизвольно в итоге воссоздают свой ментальный профиль раз за разом.

2

Как минимум Wolfenstein и Commander Keen - были. Прям в самом мануале.

Потому что франшизы должны кормить друг друга. В смысле пользователь купив одну игру - должен находиться ссылки что бы получить мотивации купить другую. Это на самом деле старое изобретение из мира комиксов - с их мультивселенными и перезапусками старых героев и злодеев.

Честно говоря я не знаю зачем натягивать енота на глобус со всеми этими родственными связями, но, наверное, им хочется объединить все в свою вселенную марвел лол

1

Хотя бы родственные связи, а не любовные - и на том спасибо ¯\_(ツ)_/¯

2

сейчас это модно, фанаты любят всё заключать в мультивселенные

Думгай может гордиться прадедом.

Комментарий недоступен

Тащемто тут ошибка. Пехотинец из Doom'а - лишь потомок, а не сын Кина: их по таймлайну разделяет более 100 лет (Коммандер Кин происходит в 1991ый, а Doom - в 2145ом).

Я читал теорию что Палач рока - это Архангел Михаил. Причем там есть доказательства подводящие к этому =) Шутки, шутками и Ромеро с Кармаком могли вдохновиться.