смотрел фотографии, как Снайдер свою короткометражку на айфон снимал. Все-таки помимо айфона с технической стороны работает куча оборудования - освещение, отражатели, стабы, фильтры, накладные объективы даже. То есть, это не просто оператор ходил с айфоном за актерами:) С голого аппарата такую картинку и постановку кадра не получить. P.S. Пересмотрел трейлер, все-таки видно, как им пришлось затемнять средние, чтобы убрать часть шумов. Но в такой истории такой цвет вполне может сыграть на пользу.
"То есть, это не просто оператор ходил с айфоном за актерами" так это в любом фильме так — не просто оператор с камерой пришёл и снимает. И на любую кино-камеру вешают и объективы и фильтры и тд. Сейчас стабы уже и любительские для мобил есть, если вы снимаете кино, странно их не использовать. Про освещение и особенно постановку кадра в принципе не понимаю критику — если я поставил свет и выбрал ракурс, то это всё ещё снято на айфон (голый аппарат). Камера это сенсор (иногда + стекло) и кодек, так что тут всё честно.
потому что это прикольно. Все-таки читаешь интервью дебютантов 90-х и поражаешься тому, насколько проще и дешевле в техническом плане сейчас снимать кино. Например, черное-белые простейшие с точки зрения съемок "Клерки" стоили 29 000, из которых 27 000 отъела ч/б пленка. Сейчас же, чтобы получить не стыдную картинку, можно обойтись флагманом-смартфоном, парой LED-ламп, отражателями и какой-нибудь приблудой по вкусу) Да и вообще, кто бы 15 лет назад поверил, что кино будут снимать на встроенные в телефоны камеры?
смотрел фотографии, как Снайдер свою короткометражку на айфон снимал. Все-таки помимо айфона с технической стороны работает куча оборудования - освещение, отражатели, стабы, фильтры, накладные объективы даже. То есть, это не просто оператор ходил с айфоном за актерами:) С голого аппарата такую картинку и постановку кадра не получить.
P.S. Пересмотрел трейлер, все-таки видно, как им пришлось затемнять средние, чтобы убрать часть шумов. Но в такой истории такой цвет вполне может сыграть на пользу.
"То есть, это не просто оператор ходил с айфоном за актерами"
так это в любом фильме так — не просто оператор с камерой пришёл и снимает. И на любую кино-камеру вешают и объективы и фильтры и тд. Сейчас стабы уже и любительские для мобил есть, если вы снимаете кино, странно их не использовать. Про освещение и особенно постановку кадра в принципе не понимаю критику — если я поставил свет и выбрал ракурс, то это всё ещё снято на айфон (голый аппарат). Камера это сенсор (иногда + стекло) и кодек, так что тут всё честно.
Почему это так важно, что снято именно на айфон?
потому что это прикольно. Все-таки читаешь интервью дебютантов 90-х и поражаешься тому, насколько проще и дешевле в техническом плане сейчас снимать кино. Например, черное-белые простейшие с точки зрения съемок "Клерки" стоили 29 000, из которых 27 000 отъела ч/б пленка. Сейчас же, чтобы получить не стыдную картинку, можно обойтись флагманом-смартфоном, парой LED-ламп, отражателями и какой-нибудь приблудой по вкусу) Да и вообще, кто бы 15 лет назад поверил, что кино будут снимать на встроенные в телефоны камеры?
А давайте я тоже сниму кинцо на свой ксиамои-сяоми-шаоми, и все фестивали будут моими!
Комментарий недоступен
пожалуйста, снимите. На фестиваль свой фильм не так уж и сложно отправить.
Если есть классная идея готов поддержать.
Комментарий недоступен
спилберг прочел...