В GTA V можно исследовать дно любого водоёма, кроме океана: если в нём плыть вниз, то через какое-то время видимость упадёт до нуля, и станет невозможно что-либо разглядеть. Видимо, это потому, что у дна океана есть граница: вдалеке от берега оно заканчивается.
Прямо как в старые добрые времена – журнал "Игромания", одна из последних страниц под названием Easter Eggs, и там скрытые комнаты, бассейны в форме логотипа Rockstar и пр. в игре GTA: Vice City.
Nostalgie...
Комментарий недоступен
Можно только поражаться работе рокстар. Спустя несколько лет в игре мало того что ещё есть что искать, так ещё и не пропал интерес это искать...
Поскорее бы рдр 2
На ютюбе можно ещё несколько каналов найти, которые до сих пор занимаются изучением GTAV и IV, к примеру whatever57010 постоянно ищет всякие несостыковки (нелогичные дорожные знаки, разметки) показывает различные(обычно вообще все) возможности прохождения некоторых миссий, (не)логичные моменты и многое другое. Есть ещё Vucko100 он обычно сравнивает различный транспорт, их возможности, скорости, дальность стрельбы пушек, и прочее подобное. Я не буду вспоминать о тех кто строит какие-то безумные теории и срывы покровов тип "СИ ДЖЕЙ ЖЫФ ВОТ СМАТРИТЕ, ТУТ ФОТОЧКА ЕСТЬ, ЗНАЧИТ ПАТАМУШТА Я ТАК ДУМАЮ", таких в интернетах слишком много, но ничего интересного они не рассказывают.
Сразу вспоминается Фоллаут 3 с ее персом
Спасибо за статью. Занятно!
Прямо наглядное пособие работы Technical artist, в частности оптимизации.
Не понимаю идеи квадратов внутри npc. Было бы здорово, если бы кто-то пояснил их назначение.
Всё остальное в принципе понятно.
Комментарий недоступен