Исполнительный вице-президент Microsoft Фил Спенсер объяснил в твиттере, как позиционирует обновлённую подписочную систему Xbox Game Pass, которая будет предоставлять доступ к эксклюзивам Microsoft в день релиза. Топ-менеджер уверен, что от этого выиграют как и игроки, так и разработчики.
подписка Origin Access очень понравилась, надеюсь и это будет на уровне
значит добро пожаловать в мир ширпотреба, где разработчикам не нужно будет выпрыгивать из шкуры для создания конкурентноспособных игр: зачем стараться выделить свой проект, продумывая сюжет или оптимизируя графу? он все равно получит денег по подписке. Мы не сможем голосовать рублем за тех разработчиков от которых хотим больше игр, а будем платить и играть в то, что дают, или не играть совсем.
В Нетфликс или HBO вы платите за подписку, а не определённый продукт, и тем не менее, получаете очень качественный контент. Очевидно, что если идея Майкрософта взлетит, то нас ждёт конкуренция на уровне подписок. EA Access, Humble Monthly, гипотетический UbiGames и прочее.
зачем стараться выделить свой проект, продумывая сюжет или оптимизируя графу? он все равно получит денег по подписке. Там вроде деньги получают не сколько за сам факт добавления, а за время игры в продукт разработчика. А это значит, что конкурировать уже придётся не за кошельки, а за время, что несколько сложнее.
Мы не сможем голосовать рублем за тех разработчиков от которых хотим больше игр, а будем платить и играть в то, что дают, или не играть совсем.Ну так обычный вариант покупки игр то не исчезает, это альтернатива для экономных игроков.
"это возможность предоставить пользователям новый и уникальный опыт"
Когда твиты пишет третьесортный пиарщик по учебнику, еще слова "незабываемый" не хватает.
Не третьесортный, а молодой и динамично развивающийся.