По сюжету PixARK, группа игроков оказывается в затруднительном положении, проснувшись на таинственном острове. Чтобы выжить, они должны охотиться, собирать урожай, заниматься крафтом, выращивать сельскохозяйственные культуры и строить убежища для защиты от динозавров, стихийных бедствий и враждебно настроенных конкурентов. Используя навыки и природные ресурсы, игроки научатся укрощать (или убивать) животных и путешествовать между мирами для раскрытия окружающих их тайн.
А может просто Арк, для начала, в релиз выпустят?
Он уже полгода как в релизе. Состояние, впрочем, такое же как в EA - багов море, модели все так же клипаются сквозь объекты, сервер порой рандомно падает, можно провалиться в текстуры и все такое.
А pixark это похоже 1:1 тот же ARK:SE, только в "модном" пиксельном стиле.
ARK на слабый пе
Вместо того чтобы сделать что-то уникальное, мы просто возьмём свою прошлую недоделанную игру и исполним её в задравшей всех стилистике.
Купил в Стиме Арк, зашел в игру, везде натыкано строений недостронных, кол-во динозавров зашкаливает, все очень негармонично, а потом пошел дождь и я осознал, что мой 8700к с 1080t, на ультрах, дают 45 фпс и это на фулл хд. Вернул нах, забыл как старшный сон.
Ууу 45 кадров,как некомфортно. Как жить то теперь ?77
Взял спустя 4 дня после релиза в Steam ЕА. Там фпс было совсем мало. Хорошо если 20. Не стал возвращать, решил подождать. Оптимизацию подтянули, но играть интереснее не стало. Слишком много всего на квадратный метр, а огромный интерфейс и инвентарь напрочь отбивают желание в это играть.