Мне нравится, как везде показаны такие клевые скрины, а на деле реальные скрины – это до безумия перегруженный неудобный и неотзывчивый интерфейс, а также куча времени на поиск ссаного монстра с подбором ссаных ресурсов, а потом работа с толстенным монстром-буллетспонжем. В общем, демка мне, к сожалению, отбила все желаение играть, Но я посмотрю чего там как по стримам и впечатлениям друзей, вдруг там не все так плохо.
Тоже самое, я пропустил две беты, но хотел взять. Потом анонсировали третью и знакомый очень посоветовал поиграть, ибо я позиционировал её как Дарк Соулс с огромными ящурами. Поиграл, передумал. Мне очень неприятно управление, особенно в бою. Три минуты ищешь монстра, пять-десять лупишь, попутно бегая за ним. Возможно его можно убить и быстрее, но игра мне объяснила как только найти монстра.
Очень странно, что нет положительных комментариев. Я наиграл с лучшим другом около тысячи часов суммарно в MH 2, MHFU и MH3 и это очень важная часть моего юношества. Это настолько яркие эмоции, игра всегда бросает вызов и ты практически потом и кровью(слезами и соплями) преодолеваешь очередного монстра, испытывая огромное непередаваемое чувство эйфории. А в поход за монстром нужно собираться, будто ты идешь в настоящий. Тебе нужны хилки, противоядия, краски, взрывные бочки, ловушки, точило для оружия и множество всего. А ведь инвентарь ограничен, ты можешь взять лишь десять сильных хилок и тебе нужно брать ингридиенты для крафта с собой. А ведь игра настолько сложная, что даже этого не хватает и тебе уже нужно знать, где растет нужная трава и где пчелиные ульи с медом и бежать, чтобы собрать. Эта серия - один из самых ярких геймерских опытов в моей жизни, спасибо Capcom за то, что в моей жизни были Тигрекс и Наруга Гаруга.
При том, что рефанд на PS4 не дадут, если даже просто скачал но не запускал игру. А если я, по совету журналистов, решил попробовать, но мне не понравилось?
Судя по бете, это тот странный случай, когда игра для меня перестаёт быть игрой. У меня даже в Origins и Shadow of War нет такого сильного чувства, что я трачу время впустую.
Во всех играх есть петля «убей слабого, получи броню получше, убей более сильного», но тут, судя по рецензиям, только она и есть.
Комментарии в данном треде это такой показательный пример рака сонибоев. Это когда люди вроде как хотят хардкора и Дарк Соулс, но тут же при возникновении любой трудности начинают ныть. Ныть от того что в бете им не выложили весь контент полноценной игры, что в кооперативной игре с кучей нюансов и связью с коммьюнити им скучно. Напоминает давнюю историю со Стрит Файтер, когда народ так же ныл что им лучше кнопочки помешить в МК и Теккен. Вишенка на торте, поныть на гринд - после Дестени то.
Дарк соулс вытаскивает отнюдь не на гринде - игрок 1 и 50го уровня по силе различаться лишь в2 раза. 1 и 100 - в 3. При желании - всех босов можно завалить и в базовом снаряжении . Хардкор - в том что все завязано на знание и логику босов и мобов. Ну и умения сражаться с вторженцами в пвп. То что зовется скилл. А тут ясно что бить зверушек нужно до тех пор пока из них не выпадет комплект одежды, который позволит бить зверушек посильнее. Вряд-ли зверушек посильнее можно забить неподготовленному с точки зрения инвентаря игроку.
Немного поздновато (да и мимо цели). На западе уже сделали своего Монстер Хантера - "Horizon Zero Dawn". Невинных зверушек "убивать" не надо (ибо электрические), сюжет есть, геймплей не японский.
ощупал бетку. ощущения: какая то унылая игра, картинка в игре хуже чем то, чем это все выглядело на ютуб. очень простяцкий мир, создавалось видать для любителей предыдущих частей.
В этой игре можно делать сотни крутых скриншотов и гифок с эпическими моментами, но играть в нее - нет, спасибо. Нудная, тягомотная, унылая - подбирай любой эпитет, он будет про MH. Да и графон в демке на обычной плойке совсем не впечатлил.
Добрую половину комментариев можно вкратце описать так: Игра называется "Охотник на монстров" В игре буквально охотишься на монстров "Я ожидал большего"
Смотрел скрины, видео и почему-то от игры отдает какой-то корейской ММО. Даже по комментариям в статье это чувствуется: "Много повторяющихся действий, изучения характеристик и гринда — всё для того, > чтобы получить одну часть брони с огромного монстра" Что в этом хорошего? От чего все эти журналисты в таком восторге?
Убивать монстра что бы получить штаны что бы убивать монстра.... Мммм.... Что же это мне напоминает? Ага Дьябло3, как ни странно - где подземелья чистят только затем что бы одеть героя.
Убивать босса в дарк соулс, чтобы поднять душ и шмот, чтобы убивать босса помощней, МММ, что же это мне напоминает? Хотя что это я, в соулс серии же нет бессмысленных повторящихся действий, да?
Очень привлекала игра, пока не попробовал бетку. Таймлимит очень удручает. Монстры толстые и время исследовать локации совсем не остается. Неотзывчивое управление, персонаж как-будто по пояс в воде постоянно ходит. Неудобный интерфейс, с бесконечным листанием до лечилок. Совершенно не понял, зачем забираться на спину монстрам, т.к. урона там наносится по единичке. Так же странный момент - можно отрубить монстру хвост, однако атаку хвостом он все-равно продолжает делать.
Тысячу раз пытался дать шанс этой игре на нинке. Но так и не осилил ее интересность, хотя плюсы видны вроде вот они... Но нет. Ждал эту , поиграл в бету и понял, что не сильно разница)) брать не стал , но теперь как то грустно, что 3дс и свич с обрубком игры
Мне нравится, как везде показаны такие клевые скрины, а на деле реальные скрины – это до безумия перегруженный неудобный и неотзывчивый интерфейс, а также куча времени на поиск ссаного монстра с подбором ссаных ресурсов, а потом работа с толстенным монстром-буллетспонжем.
В общем, демка мне, к сожалению, отбила все желаение играть, Но я посмотрю чего там как по стримам и впечатлениям друзей, вдруг там не все так плохо.
Тоже самое, я пропустил две беты, но хотел взять. Потом анонсировали третью и знакомый очень посоветовал поиграть, ибо я позиционировал её как Дарк Соулс с огромными ящурами.
Поиграл, передумал. Мне очень неприятно управление, особенно в бою. Три минуты ищешь монстра, пять-десять лупишь, попутно бегая за ним. Возможно его можно убить и быстрее, но игра мне объяснила как только найти монстра.
тоже отпугнула демка - кривая, громоздкое меню и инвентарь, медленная, вся какая то "натужная" чтоли. возможно в полной по другому, но купить - нее :)
Очень странно, что нет положительных комментариев. Я наиграл с лучшим другом около тысячи часов суммарно в MH 2, MHFU и MH3 и это очень важная часть моего юношества. Это настолько яркие эмоции, игра всегда бросает вызов и ты практически потом и кровью(слезами и соплями) преодолеваешь очередного монстра, испытывая огромное непередаваемое чувство эйфории. А в поход за монстром нужно собираться, будто ты идешь в настоящий. Тебе нужны хилки, противоядия, краски, взрывные бочки, ловушки, точило для оружия и множество всего. А ведь инвентарь ограничен, ты можешь взять лишь десять сильных хилок и тебе нужно брать ингридиенты для крафта с собой. А ведь игра настолько сложная, что даже этого не хватает и тебе уже нужно знать, где растет нужная трава и где пчелиные ульи с медом и бежать, чтобы собрать.
Эта серия - один из самых ярких геймерских опытов в моей жизни, спасибо Capcom за то, что в моей жизни были Тигрекс и Наруга Гаруга.
Комментарий недоступен
Высока вероятность, что игра вам не подойдет. Но все равно советуем вам выложить $60, чтобы попробовать.Честная игровая журналистика.
При том, что рефанд на PS4 не дадут, если даже просто скачал но не запускал игру. А если я, по совету журналистов, решил попробовать, но мне не понравилось?
Судя по бете, это тот странный случай, когда игра для меня перестаёт быть игрой. У меня даже в Origins и Shadow of War нет такого сильного чувства, что я трачу время впустую.
Во всех играх есть петля «убей слабого, получи броню получше, убей более сильного», но тут, судя по рецензиям, только она и есть.
Судя по рассказам тех, кто играл в предыдущие части, так оно и есть.
Комментарии в данном треде это такой показательный пример рака сонибоев. Это когда люди вроде как хотят хардкора и Дарк Соулс, но тут же при возникновении любой трудности начинают ныть. Ныть от того что в бете им не выложили весь контент полноценной игры, что в кооперативной игре с кучей нюансов и связью с коммьюнити им скучно. Напоминает давнюю историю со Стрит Файтер, когда народ так же ныл что им лучше кнопочки помешить в МК и Теккен. Вишенка на торте, поныть на гринд - после Дестени то.
Дарк соулс вытаскивает отнюдь не на гринде - игрок 1 и 50го уровня по силе различаться лишь в2 раза. 1 и 100 - в 3. При желании - всех босов можно завалить и в базовом снаряжении . Хардкор - в том что все завязано на знание и логику босов и мобов. Ну и умения сражаться с вторженцами в пвп. То что зовется скилл. А тут ясно что бить зверушек нужно до тех пор пока из них не выпадет комплект одежды, который позволит бить зверушек посильнее. Вряд-ли зверушек посильнее можно забить неподготовленному с точки зрения инвентаря игроку.
Комментарий недоступен
Журналисты в восторге.А еще журналисты были в восторге от Titanfall и Evolve
А что не так с Titanfall? Вполне себе годный шутер с мехами.
Или теперь качество игры определяется его продажами?
Немного поздновато (да и мимо цели). На западе уже сделали своего Монстер Хантера - "Horizon Zero Dawn". Невинных зверушек "убивать" не надо (ибо электрические), сюжет есть, геймплей не японский.
Совершенно разные игры
ощупал бетку. ощущения: какая то унылая игра, картинка в игре хуже чем то, чем это все выглядело на ютуб. очень простяцкий мир, создавалось видать для любителей предыдущих частей.
обзоры на рецензии - это, конечно, новый культурный уровень.
впрочем, это всё ещё лучше спекуляций по тизерам и малопонятным недотрейлерам
"обзоры на"... вот воистину культурный уровень. =)
В этой игре можно делать сотни крутых скриншотов и гифок с эпическими моментами, но играть в нее - нет, спасибо. Нудная, тягомотная, унылая - подбирай любой эпитет, он будет про MH. Да и графон в демке на обычной плойке совсем не впечатлил.
Добрую половину комментариев можно вкратце описать так:
Игра называется "Охотник на монстров" В игре буквально охотишься на монстров "Я ожидал большего"
Смотрел скрины, видео и почему-то от игры отдает какой-то корейской ММО. Даже по комментариям в статье это чувствуется:
"Много повторяющихся действий, изучения характеристик и гринда — всё для того, > чтобы получить одну часть брони с огромного монстра" Что в этом хорошего? От чего все эти журналисты в таком восторге?
С процесса, больше ничего и не надо.
не понравилась графика в плане света. слишком много белой дымки, много выцветших цветов. после зелени анчартреда и хорайзона играть очень сложно.
А мне показался очень красивым и на ПРО, думаю, на ПК вообще сказка будет. Единственное, моя ПРОшка хочет в крсмос улететь, так гудит при игре в МХ
Убивать монстра что бы получить штаны что бы убивать монстра.... Мммм.... Что же это мне напоминает? Ага Дьябло3, как ни странно - где подземелья чистят только затем что бы одеть героя.
Убивать босса в дарк соулс, чтобы поднять душ и шмот, чтобы убивать босса помощней, МММ, что же это мне напоминает?
Хотя что это я, в соулс серии же нет бессмысленных повторящихся действий, да?
Где она продается-то хоть?
чекнуть демку чтоли?
Побегал вчера немного, красивая игра, до хардкора не дошел, сегодня посмотрю.
Очень привлекала игра, пока не попробовал бетку.
Таймлимит очень удручает. Монстры толстые и время исследовать локации совсем не остается.
Неотзывчивое управление, персонаж как-будто по пояс в воде постоянно ходит.
Неудобный интерфейс, с бесконечным листанием до лечилок.
Совершенно не понял, зачем забираться на спину монстрам, т.к. урона там наносится по единичке.
Так же странный момент - можно отрубить монстру хвост, однако атаку хвостом он все-равно продолжает делать.
Тысячу раз пытался дать шанс этой игре на нинке. Но так и не осилил ее интересность, хотя плюсы видны вроде вот они... Но нет. Ждал эту , поиграл в бету и понял, что не сильно разница)) брать не стал , но теперь как то грустно, что 3дс и свич с обрубком игры