Игровой процесс очень похож на предыдущие работы компании, но в отличии от вышедших проектов вы действуете в гораздо большем масштабе. Вместо того, чтобы играть за одного человека, авторы предлагают вам взаимодействовать как рой служащих. Решите головоломку и автоматизируйте работу своих служащих, чтобы они выполняли всю работу на отлично.
Отличная новость, буду ждать. Все предыдущие проекты студии просто великолепные!
В детстве мой компьютер практически ничего не тянул, кроме простеньких игр типа World of Goo. И как же я рад, что благодаря этому я смог в нее поиграть, это было потрясающее приключение!
кхм, world of goo release date october 2008... это же было недавно вот совсем.
К слову, World of Goo по мнению большинства входит в десятку лучших инди-игр в истории, а также получила "игровой Оскар" как Best Independent Game в 2008 году.
Кто не играл, всячески советую, тем более проект вышел на великом множестве платформ.
— У нас есть работа для каждого.
— У меня докторская по средневековой французской литературе.
— Даже самые бесполезные будут нужны в нашем новом чудесном офисе, видимом из космоса.
Буду ждать! Human Resource Machine была отличным способом познакомиться с различными алгоритмами.
HRM очень крута, но на последних уровнях инструкций становится очень много и перетаскивать их выматывает.
Хочется, чтоб на свитч портировали shenzhen i/o