Rust - восхитительная игра. Я нарубал уже 700 часов и не собираюсь останавливаться. Единственный минус игры - читеры, с которыми разработчики лишь недавно начали вяло бороться
Меня всегда удивляло с каким упорством они ее обновляют еженедельно в то время как прочие early access после первой же волны хайпа уходили в небытие и обновляли свои игры раз в пол года незначительными мелочами. Те, кто жалуются, что игра долго была в early access какие то очень недалекие что ли, ведь куда интереснее когда игра постоянно обновляется, они могли обозвать это как угодно, можно доту вон ранним доступом назвать т.к. она за последние годы перекроена вдоль и поперек, а финальная версия где?)
Играю (временами) с момента выхода в конце 2013 года. Как минимум стоит знать что в один момент они начали разработку с нуля на новом движке. Тот раз который был тогда и тот который есть сейчас это как hl1 и hl2. Да и вроде бы здесь была статья о том что это одна из тех игр которой лучше не выходить из раннего доступа. Глобальный патч это всегда глобальный вайп, и это толчёк для игроков возвращаться в игру. Опробовать какие то нововведения, механики, и снова пережить все этапы, от битвы копьями и палками на пляже, до сбивания вертолёта и рейдов.
Facepunch просят считать выход игры из раннего доступа, как «вход в альфа стадию».
Ваще ржака)))))))))))))))) А ведь находятся дурачки, которые считают что тестры должны сами платить за откатку игры)
Комментарий недоступен
Rust - восхитительная игра. Я нарубал уже 700 часов и не собираюсь останавливаться. Единственный минус игры - читеры, с которыми разработчики лишь недавно начали вяло бороться
Возможно и не остановишься, а может и наступит переломный момент
В одном обзоре в стиме, который выглядел доврительно, написано, что читтеров много и он= емть на любом сервере.
Меня всегда удивляло с каким упорством они ее обновляют еженедельно в то время как прочие early access после первой же волны хайпа уходили в небытие и обновляли свои игры раз в пол года незначительными мелочами. Те, кто жалуются, что игра долго была в early access какие то очень недалекие что ли, ведь куда интереснее когда игра постоянно обновляется, они могли обозвать это как угодно, можно доту вон ранним доступом назвать т.к. она за последние годы перекроена вдоль и поперек, а финальная версия где?)
Комментарий недоступен
А что вас разочаровало? Когда покупали хардкорную выживалку в которую желательно играть с друзьями чего вы ждали?
Надо же за два успевать
А недоделкой быть не перестанет
Неужели?! Прошло же "всего" 5 лет :)
Купил почти сразу как она появилась, в прицепе свои деньги отработала с друзьями бегал веселился) но как же долго она была в бэте)
Тестовый сервер был и есть.
Только было две ветки prerelease и staging + их вариации и вехи по девблогам.
Например система ХР или система компонентов.
Играю (временами) с момента выхода в конце 2013 года. Как минимум стоит знать что в один момент они начали разработку с нуля на новом движке. Тот раз который был тогда и тот который есть сейчас это как hl1 и hl2. Да и вроде бы здесь была статья о том что это одна из тех игр которой лучше не выходить из раннего доступа. Глобальный патч это всегда глобальный вайп, и это толчёк для игроков возвращаться в игру. Опробовать какие то нововведения, механики, и снова пережить все этапы, от битвы копьями и палками на пляже, до сбивания вертолёта и рейдов.
Движек был всегда Unity, они лишь взяли последнею версию на тот момент и начали все переделывать.
Комментарий недоступен