Недавно проводилось исчерпывающее исследование с различными механизмами тестирования было выявлено более того - игры снижают уровень агрессии, так как позволяют человеку разрядиться, во-первых, а во-вторых напротив дают наглядный пример результатов негативного поведения, заставляющий вызывать острую негативную реакцию при экстраполяции на реальную жизнь. Иными словами нормальный человек после игры не только не пойдёт стрелять в людей на улице после гта, но и, напротив, ещё и осмыслит весь ужас такого поведения.
Мне вот интересно, каким образом такие результаты (особенно про разрядку в жестоких играх) вяжутся с другим доказанным фактом: чем больше злобы вымещаешь, тем больше хочется?
Сколько исследований космоса было проведено, а всё равно находятся те, кто верит что Земля плоская. Так и здесь. Всегда будут те, кто обвиняют видеоигры и тв во всех грехах.
Учёных вообще редко кто слушает. Особенно, если они некомплиментарные вещи говорят. Есть исследования, которые говорят о повышенной агрессии после просмотра ролика с одобрением агрессии у детей двенадцати лет. Но это пропустят мимо ушей или не поверят.
На агрессивность влияет ставка в игре. Игры без ставок безопасны. А вот когда в играх есть продаваемый лут/достижения/прогресс, то проигрыш это значительная потеря. Представьте эмоции игроков, которые проигрывают большие суммы. А еще есть средняя степерь агрессии - грубость, оскорбления, преследование, троллинг, показное безразличие и показательное пренебрежение. У агрессии много оттенков и стоит изучать их все. Уверен, что многие разработчики просто заблокировали бы некоторые генераторы агрессии, если бы они были в явной форме описаны и представлены.
Простейший способ вызвать агрессию - сделать что-то в игре не так, как от тебя ожидают. И сделать так еще раз сразу после просьбы так не делать. Как против этого бороться - непонятно. Это как реакция на дурную шутку или запах в замкнутом помещении - ты не можешь этого избежать, но какое-то время не можешь.
Да, но в жизни ведь точно так же вызовет агрессию если человек сделает что-то не так, как от него ожидают, и сделает это ещё раз, когда попросят так не делать. Сами игры не виноваты в том что игрок так себя ведёт. Виновато его воспитание.
В очень разные стороны! Удовлетворение от достижения целей даёт двойной эффект - с одной стороны заниматься сексом хочется меньше (хоть и не намного), с другой такая толика безразличия позволяет мужчине заниматься сексом дольше (оргазм отдаляется). Есть и вообще вредная сторона - игра может вызвать стресс, а одна из самых вредных для здоровья сердечно-сосудистой системы (а там и эрекции) вещей - это стресс без активного движения.
Недавно проводилось исчерпывающее исследование с различными механизмами тестирования было выявлено более того - игры снижают уровень агрессии, так как позволяют человеку разрядиться, во-первых, а во-вторых напротив дают наглядный пример результатов негативного поведения, заставляющий вызывать острую негативную реакцию при экстраполяции на реальную жизнь. Иными словами нормальный человек после игры не только не пойдёт стрелять в людей на улице после гта, но и, напротив, ещё и осмыслит весь ужас такого поведения.
Мне вот интересно, каким образом такие результаты (особенно про разрядку в жестоких играх) вяжутся с другим доказанным фактом: чем больше злобы вымещаешь, тем больше хочется?
Сколько исследований космоса было проведено, а всё равно находятся те, кто верит что Земля плоская. Так и здесь. Всегда будут те, кто обвиняют видеоигры и тв во всех грехах.
Хоть сколько исследований не проводи «умники» все равно не поверят
Запрещалка в любом случае чешется.
Учёных вообще редко кто слушает. Особенно, если они некомплиментарные вещи говорят. Есть исследования, которые говорят о повышенной агрессии после просмотра ролика с одобрением агрессии у детей двенадцати лет. Но это пропустят мимо ушей или не поверят.
мое лицо когда говорят про агрессию от игр
На агрессивность влияет ставка в игре. Игры без ставок безопасны. А вот когда в играх есть продаваемый лут/достижения/прогресс, то проигрыш это значительная потеря. Представьте эмоции игроков, которые проигрывают большие суммы.
А еще есть средняя степерь агрессии - грубость, оскорбления, преследование, троллинг, показное безразличие и показательное пренебрежение.
У агрессии много оттенков и стоит изучать их все.
Уверен, что многие разработчики просто заблокировали бы некоторые генераторы агрессии, если бы они были в явной форме описаны и представлены.
Простейший способ вызвать агрессию - сделать что-то в игре не так, как от тебя ожидают. И сделать так еще раз сразу после просьбы так не делать. Как против этого бороться - непонятно. Это как реакция на дурную шутку или запах в замкнутом помещении - ты не можешь этого избежать, но какое-то время не можешь.
Да, но в жизни ведь точно так же вызовет агрессию если человек сделает что-то не так, как от него ожидают, и сделает это ещё раз, когда попросят так не делать. Сами игры не виноваты в том что игрок так себя ведёт. Виновато его воспитание.
>влияют на половую жизнь мужчинВ какую сторону?
В положительную. Игры восполняют брешь ( ̄ヘ ̄)
В очень разные стороны! Удовлетворение от достижения целей даёт двойной эффект - с одной стороны заниматься сексом хочется меньше (хоть и не намного), с другой такая толика безразличия позволяет мужчине заниматься сексом дольше (оргазм отдаляется).
Есть и вообще вредная сторона - игра может вызвать стресс, а одна из самых вредных для здоровья сердечно-сосудистой системы (а там и эрекции) вещей - это стресс без активного движения.
Вот ссылка на исследование, если интересует оригинал:
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1743609517311499
британские ученые не сдаются
Угу, первая мысль при прочтении заголовка была такой: "А ведь так хотелось!"