Прошел ее за один присест, была куча восторгов и знаете невольно сравнивал с перезапуском «Лары Крофт», к сожалению последняя тут проигрывает. Неужели за такой срок многие так и не научились делать так, как делали Naughty Dog еще 10 лет назад? Почему сейчас дают писать сценарий бездарным людям, в игре основой которой является сюжет, этот самый сюжет скучен, а персонажи вовсе не интересуют тебя? Игра 10 летней давности играется в разы лучше, чем игра 2017 года, кроме открытого мира, который совсем ненужен, в игре ничего и нет. Открытый мир и крафт, вот и все геймплейные нововведения. Для какой цели уходить в открытый мир, если он там совсем ненужен? Ведь лучше вложить ресурсы в сценарий и постановку... Я не говорю о кинце, хотя и не согласен, что детища Naughty Dog это кинцо, но ведь должна быть золотая середина, между геймплеем и сюжетом.
Сюжетка анчартеда насквозь клешированна и вторична как какой-нибудь очередной блокбастер про трансформеров
тут взрывы, тут нотка грусти, тут комичный персонаж, тут герой в последний момент спасается, тут небольшой твист и тд
а нужен как в войне и мир?
Вы путаете эпос с хорошо грамотно рассказанной историей
Вот такие вот маргиналы, совершенно не разбирающиеся в искусстве, потом оставляют свои мерзкие желчные и гнилые отзывы в интернете. Пора бы вас всех уже стерилизовать.
Ща бы еще клише были чем-то плохим. Если правильно их использовать - получится конфетка, и Uncharted - один из таких примеров.
Довольно любопытно когда о стагнации в индустрии, говорят на примере всего одной серии.
Вообще там упомянута серия Лары
А во что-нибудь кроме Uncharted и Tomb Raider пробовал играть?