Ой да вы достали с кризисом идей. Это не кризис идей - это просто интерес широкой массы сейчас в первую очередь привлекает что-то вызывающее ностальгию. Точнее даже не так. Издатели играют на ностальгии и потому ранние объявления о выходе фильмов хорошо привлекают внимание, если это что-то, что уже знакомо.
Но отличные новые фильмы всё равно выходят. Вон, в этом году как минимум были замечательные "Дюнкерк", "Малыш на драйве", "Тайна Коко", "Ван Гог. С любовью винсент", "Леди Бёрд", "Форма воды", "Три Билборда на границе Эббинга" и "Горе Творец". И это только те фильмы, что я сам знаю. Отличных новых идей хватает вполне. Да и продолжения и ремейки так же могут стать удивительными картинками. Тот же "Логан" и "Оно" тому явные примеры.
Это просто сейчас кризис комментариев, как мне кажется и мода на обвинение в повторности. Вместо этого могли бы погуглить ради интереса, что ещё планируется на 2019 и заменить негативное нытьё на радость удивительной новизны, по которой вы явно истоскавались. Я вот так и сделал. И теперь жду "Chaos Walking" от Роберта Земекиса и "К Звёздам". Оригинальные тайтлы, между прочим.
Немного не согласен. Спин-офф очень даже бывает полезен - он расширяет историю вселенной фильма, иногда делает её проработанней и раскрывает некоторые моменты основных фильмов. Так-то всё зависит от самого сценария и съемочной группы. Сиквел отчасти тоже - продолжает историю персонажей, вселенной фильма, хочется же узнать что там дальше. Плохих примеров много, но и хороших тоже не мало - последний "Бегущий по лезвию" не хуже первого фильма.. Кризис идей часто виден на примере перезапусков, ремейков - тут идей нет, а денег хочется. Вот и клепают на известных названиях, рассчитывая что аудитория пойдет по старой доброй памяти. Тот же "Робокоп" вышел пресным, "Вспомнить всё", хотя вот "Судья Дредд" получился неплохим и довольно-таки по оригинальному комиксу. А "Призрак в доспехах" хоть и повторяет сценарий оригинала и части выпусков сериалов, всё-же получился стандартным подпивасным технологичным фильмом с поврежденной логикой. Ждём теперь "Хэллбоя". Отдельно стоят сиквелы-ремейки - это когда вроде и та же вселенная, старые персонажи есть, но они появляются в камео или просто упоминаются, а история крутится вокруг новых. И зачастую берется старый сценарий, переписывается под современные реалии и запускается в производство - новые "Охотницы" вышли совсем говном, "Прометеи".
Потом выйдет Притяжение 2 и даты сдвинут еще на пару недель
Заметьте - ничего нового - перезапуск, сиквел, продолжение, спин-офф...
Кризис идей. :(
Ой да вы достали с кризисом идей. Это не кризис идей - это просто интерес широкой массы сейчас в первую очередь привлекает что-то вызывающее ностальгию. Точнее даже не так. Издатели играют на ностальгии и потому ранние объявления о выходе фильмов хорошо привлекают внимание, если это что-то, что уже знакомо.
Но отличные новые фильмы всё равно выходят. Вон, в этом году как минимум были замечательные "Дюнкерк", "Малыш на драйве", "Тайна Коко", "Ван Гог. С любовью винсент", "Леди Бёрд", "Форма воды", "Три Билборда на границе Эббинга" и "Горе Творец". И это только те фильмы, что я сам знаю. Отличных новых идей хватает вполне. Да и продолжения и ремейки так же могут стать удивительными картинками. Тот же "Логан" и "Оно" тому явные примеры.
Это просто сейчас кризис комментариев, как мне кажется и мода на обвинение в повторности. Вместо этого могли бы погуглить ради интереса, что ещё планируется на 2019 и заменить негативное нытьё на радость удивительной новизны, по которой вы явно истоскавались. Я вот так и сделал. И теперь жду "Chaos Walking" от Роберта Земекиса и "К Звёздам". Оригинальные тайтлы, между прочим.
Немного не согласен. Спин-офф очень даже бывает полезен - он расширяет историю вселенной фильма, иногда делает её проработанней и раскрывает некоторые моменты основных фильмов. Так-то всё зависит от самого сценария и съемочной группы.
Сиквел отчасти тоже - продолжает историю персонажей, вселенной фильма, хочется же узнать что там дальше. Плохих примеров много, но и хороших тоже не мало - последний "Бегущий по лезвию" не хуже первого фильма..
Кризис идей часто виден на примере перезапусков, ремейков - тут идей нет, а денег хочется. Вот и клепают на известных названиях, рассчитывая что аудитория пойдет по старой доброй памяти. Тот же "Робокоп" вышел пресным, "Вспомнить всё", хотя вот "Судья Дредд" получился неплохим и довольно-таки по оригинальному комиксу. А "Призрак в доспехах" хоть и повторяет сценарий оригинала и части выпусков сериалов, всё-же получился стандартным подпивасным технологичным фильмом с поврежденной логикой. Ждём теперь "Хэллбоя".
Отдельно стоят сиквелы-ремейки - это когда вроде и та же вселенная, старые персонажи есть, но они появляются в камео или просто упоминаются, а история крутится вокруг новых. И зачастую берется старый сценарий, переписывается под современные реалии и запускается в производство - новые "Охотницы" вышли совсем говном, "Прометеи".
Для новых идей есть сериалы
Вот это мочилово будет
Ого , опять шафт с Джексоном. Это хорошо
Героем будет женщина скорее всего. Или две женщины. Эл и Ди например
Если Сони не передумали, то герои будут разнополые. А действие в Лас Вегасе. Давненько этот сценарий гулял по сети.
Маккарти наверное туда засунут. И лесбиянку негритянку трансгендера.
Жаль.
Индустрия сейчас одним абзацем.
Жалко, что идея с кроссовером Людей в черном и Мачо и ботан пока никак не реализуется.