Вообще аксиома «игры должны приносить удовольствие» мне кажется очень примитивной. Игры должны приносить эмоции. Или опыт, смотря с какой стороны смотреть. Трагическая история без хэппи энда удовольствия как такового может не нести, но право на жизнь имеет.
Другое дело, что то, какие эмоции игра доставляет — это дело исключительно разработчика и игрока. И вообще материя очень личная. Так что доёбываться до того, кто как в СИНГЛПЛЕЕРНУЮ игру играет — последнее дело.
Комментарий недоступен
Вообще аксиома «игры должны приносить удовольствие» мне кажется очень примитивной. Игры должны приносить эмоции. Или опыт, смотря с какой стороны смотреть. Трагическая история без хэппи энда удовольствия как такового может не нести, но право на жизнь имеет.
Другое дело, что то, какие эмоции игра доставляет — это дело исключительно разработчика и игрока. И вообще материя очень личная. Так что доёбываться до того, кто как в СИНГЛПЛЕЕРНУЮ игру играет — последнее дело.
У меня так знакомый делает) Его постоянно зовут, а он такой "я её даже не скачаю, она у меня для коллекции")