Я начал свой путь нежити и сразу споткнулся о шаблоны прочих, "мягких" относительно данной, action-RPG, чуть ли не первый же твой противник — босс. Да, позже я узнал, что сразу вступать с ним в бой не надо было, но осадок от своей ничтожности перед 1 же боссом остался. И я просто бросил игру, не понял ее. Эту ошибку совершили практически все мои друзья, которые пытались начать играть в Dark Souls.
Комментарий недоступен
Смысл тут в том, что протагонист ДС по сравнению с окружением - не избранный, не супергерой, не божество во плоти, а мушка, которую можно зашибить и не заметить. В отличе от того же Bloodborne, к слову, где он - смертельный и подвижный будто ртуть охотник.
Речь шла не о "ХАРДКОРЕ!", а о настроении и атмосфере ДС, и том, как гейплей игры их подчеркивает.
Вместо того, чтобы вопить, строчить капсом и брызгать слюной, лучше бы поучились сдержанности и вежливости - и верно, откуда вы такие беретесь?
Я, скорее, не понимаю самого понятия "унижающая игра". Все, что угодно: "раздражающая", "сложная", "бросающая вызов"... Но как она может быть "унижающей"? И если такая существует, то зачем в нее играть?
Откуда вы такие беретесь?
А откуда берутся такие как ты? Человек рассказывает о своём персональном опыте. Если говорит, что игра его унижала, значит таков был его опыт. Что приебался-то?
Господи, опять этот бред про "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ". Откуда вы такие беретесь?Господи, да что вы такой токсичный, откуда выползаете-то, кто вас там хуесосит в обыденной жизни, что вы тут желчь свою в авторском блоге плещете? Фу!!! Вот увидел ты в тексте автора выражение "УНИЖАЮЩУЮ ИГРУ" и не согласен с ним, я например тоже. Ну и напиши без этого надменного пафоса, что игра не унижает игрока, а "БРОСАЕТ ЕМУ ВЫЗОВ", например. В вашем токсичном комментарии польза только в том, что он годиться в качестве отличного примера "токсичного комментария". Да и больше плюсов ставьте, пусть все видят этот позорный стиль общения.
Dark Souls of Journalism. Dark Souls of Gamers. Dark Souls of Comments.
На самом деле Demon's Souls то посложнее была. Но здесь всё просто - люди, начавшие играть с 7 поколения и CoD-ов столкнулись с 1й модерн-не-особо-френдли к юзерам игрой и пошло поехало. А я вот в DS вообще играл не из-за сложности и геймплея. Там мир потрясающий, лор, Миязаковское сумасшествие, дизайн, атмосфера, вот это вот всё. Ну и да, про 1ю нормальную 3д метроидванию ты конечно жестко, но и так пойдет вполне.
А я вижу это даже глубже. Почему какой-нибудь Edge и остальные так закотировали быстро и резко DS ? Черт возьми, да это же Темная Адулт Версия Зельды если уж так хотите. По крайней мере я не сомневаюсь - отчасти они так и видят.
А я мучался аж там до самого конца, сквозь темноту, до золотой стеночки, а потом пер пешком обратно, вот это реально жесть была. Но крепость сена еще хуже, и ваншотящий капра жесткий, и попадание в дворец не самое приятное, а смоуг с братцем, ух, сколько раз на него бродил, и ведь так и не прошел бы если бы они не решили суициднуться выпрыгнув в окно, надоело им видимо, ну а в остальном, изи, да.