Карты не были коридором, а предлагали альтернативные пути обхода и воровства вражеской техники. В зависимости от периода и карты техника была разнообразной: у Республики- AT-TE(3 человека), транспорт LaaT (6 человек) и джедайские Истребители. КнС: Истребитель дроидов, Дроид-паук, Каракатица Транспорт, танк сепаратистов(2 человека). Империя- AT-AT(2 человека, прямое управление), AT-ST(2 человека), Tie-Fighter,Tie-Bomber. Повстанцы- X-wing (а не <<Крестокрыл>>), Y-Wing(2 человека), одномесный спидер из 6 эпизода и Snowspeeder с гарпуном (2 человека). И всем этим можно управлять от 1-го и 3-его лица с проработанными внутренностями техники. AT-AT гарпунились так же как в фильме, только без добивания. На Беспине (карта платформы) Можно высадится на платформе противника, но нужно остерегаться турболазеров с платформ. Присутствуют дроиды поддержки: механик, медик, боеприпасы. На сюжетных картах есть точки которые нужно уничтожить: Джаанозис-Корабли Техносоюза и штаб республики, Хот- генератор энергощита, Эндор- бункер щита звезды смерти, Набу- 2 проектора щита. Также присутствовали неиграбельные фракции(джавы, эвоки (с бревенчатыми ловушками), гунганы, охрана набу, вуки).
Для статьи с названием "История серии Star Wars Battlefront" у вас перечислено непростительно мало игр. Всего одна.
возникла идея статьи про сравнение механик по старинке (эксперименты при ограничении технологий) и современный (коммерческий) подход к разработке по любимой франшизеНикакого сравнения толком нет, просто перечислены особенности первой игры в серии.
И у вас просто чудовищное количество ошибок.
Жаль. Думал, статья будет подробная.
Это проба пера, а так постараюсь написать про 2, 3 , и 2 игры на PSP в дальнейшем.Сравнение есть в скобках, просто игры от EA и DICE настолько бедны на механики, что о них нечего писать.
чет во второй вроде починили мультиплеер в стиме, я включал, зашел всего один раз, и с тех пор не работает — сыпет ошибками
У меня просто пинг огромный, такое чувство, будто они сервера только в Америке открыли.
Там хоть и сделали, но чтобы нормально играть нужно делать сервер примерно на 24 человека. Если ставить больше то есть шанс что начнутся проблемы с подключением\вылетом.
Нужно продвигать первую, так как именно там чувствуется масштаб и все механики без ограничений. Да, во второй есть космос и герои, но при этом закрыты 2 юнита с каждой стороны.
Зачем первая когда есть вторая?