RDR2 местами скучноватая и затянутая, надоели в свое время эти «доедь до туда», «приедь сюда» и только после 10-15 минут дороги начинается какое-то веселье. P.S. сейчас мне начнут говорить, что в дороге персонажи говорят и эти "ездовые" эпизоды важны, т.к. позволяют раскрыть персонажей
Сейчас скажу что в RDR 2 невероятно приятно просто путешествовать по миру. Там где многие ругаются на игру за затянутость и унылость (а так же за необходимость спамить X чтоб скакать галопом), я отправлялся в бесцельные походы по паре часов в горы, в процессе мог минут по 10 идя бодрой рысью просто кайфовать от окружающего мира. При этом приключения как ни странно, продолжил находить меня в пути - то хижина с медведем, то стрелок какой, то табун лошадок и т.д. Сам всегда топлю против открытых миров, но в RDR 2 есть что поисследовать в открытом мире Очень крутой медитативный опыт, когда игра тебя никуда не торопит и не пытается каждые 5 минут бросить в тебя патруль бойцов или стаю волков чтоб ты не скучал
Вынужден согласиться. Если ехать вне миссии, то процентов 70% дороги будет просто галоп и ничего более. Если квест, то очень не удобно читать субтитры и ехать одновременно.
RDR2 местами скучноватая и затянутая, надоели в свое время эти «доедь до туда», «приедь сюда» и только после 10-15 минут дороги начинается какое-то веселье. P.S. сейчас мне начнут говорить, что в дороге персонажи говорят и эти "ездовые" эпизоды важны, т.к. позволяют раскрыть персонажей
местами скучноватая и затянутаяСкорее местами она перестает быть скучноватой и затянутой. Но этих мест очень мало
Сейчас скажу что в RDR 2 невероятно приятно просто путешествовать по миру.
Там где многие ругаются на игру за затянутость и унылость (а так же за необходимость спамить X чтоб скакать галопом), я отправлялся в бесцельные походы по паре часов в горы, в процессе мог минут по 10 идя бодрой рысью просто кайфовать от окружающего мира.
При этом приключения как ни странно, продолжил находить меня в пути - то хижина с медведем, то стрелок какой, то табун лошадок и т.д.
Сам всегда топлю против открытых миров, но в RDR 2 есть что поисследовать в открытом мире
Очень крутой медитативный опыт, когда игра тебя никуда не торопит и не пытается каждые 5 минут бросить в тебя патруль бойцов или стаю волков чтоб ты не скучал
Зачем тогда открытый мир нужен?
Вынужден согласиться. Если ехать вне миссии, то процентов 70% дороги будет просто галоп и ничего более. Если квест, то очень не удобно читать субтитры и ехать одновременно.
Популярно :)
Местами? Местами она интересная, но этих мест одно на два часа. Вот так правильно.