BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности

Креативный директор опроверг слухи насчёт грядущей игры.

BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности
2222

Кто знает...

7
Ответить

Во всех этих системах я априори знаю одно - уровень моей игры против живого соперника находится где то на уровне встречи ила и грунта, так что, уважаемые разработчики, возвращайте-ка обратно засилье сингла, и идите в одно место и с симметричным, и с ассиметричным мультиплеером.

7
Ответить

Когда сингловые игры снова будут хорошо продаваться, тогда и вернут. Вводят же во многие игры мультиплеер не от хорошей жизни. 2017 год хорошо показал спад продаж сингловых игр и мощный рост мультиплеерно-ориентированных.

1
Ответить

"Не очень понимаю, откуда пошли эти слухи. Мы ничего подобного не планируем."

Ну да, а что ещё он мог сказать ? Верить людям на слова в 2018... Это как не стрелять в приближающегося человека после того как он сказал "я мирный".

2
Ответить

Я бы вашему комментарию не доверял, неизвестно куда можете завести... ветвь дискуссии.

7
Ответить

посредством «непрямого» матчмейкинга издательство будет стимулировать игроков тратить деньги на микротранзакцииА что, в Anthem планируются pay-to-win?

1
Ответить

это игра от EA
когда последний раз была Действительно хорошая игра от EA ?

8
Ответить

Странно то, что никого не смущает, что игра должна уже вот вот выйти а новой информации и трейлеров по ней уже более полу года нет.
Где-то я подобный сценарий развития событий уже видел...

2
Ответить

Вот вот выйти? Это осенью то? Ещё почти год ждать выхода игры. Информацией мало делились, потому-что всё внимание должно быть уделено выходящим как раз вот вот в то время проектам( спорт, бэттфронт и нид фо спид). После е3 в этом году информации будет завались.

1
Ответить

очень, очень смушает, каждый день мониторю твиттер и reddit в поисках хотябы слухов. Недавно у них Milestone Review был, а нам так ничего и не показали.

Ответить

Я решил больше не покупать игры от ЕА.

1
Ответить

Поздновато чот.

Ответить

Надо было завязывать с этим сразу после релиза Tiberium twilight.

Ответить

Первая новость по Anthem с анонса и такая информативная :)

1
Ответить

Да ну, была же история с кукурузным полем :)

Ответить

Проблема всех этих систем в том, что их особо и не докажешь.

Ответить

В Дестени нашли подобную систему, доказали о её существовании. Потом разработчки извинялись.

Ответить

Объясните наконец эту систему матчмейкинга EA, и чем она отличается от обычной системы Эло. Это нормально для игр изменять подбираемых противников посредством личных успехов, ближайшее что я вспоминаю это лига легенд. Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.

Ответить

Фишка системы динамической сложности как раз в том, что она не всегда кидает тебя против противников твоего уровня.
Если ты на винстрике — тебя будет кидать к более сильным противникам независимо от твоего положения в лиге, если на лузстрике — будут давать более слабых, чтобы ты совсем стремительно не понизился в дивизионе.Вот это как раз не система Эло. Эло кидает против условно равных
upd: ну и да, обвинение честных систем матчмейкинга в том, что они прерывают твой винстрик, подсовывая "сильную" команду - стандартная херь от сторонников теорий заговоров

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить