Онлайн покупка товара в Днс, странности!

Заказал онлайн с онлайн оплатой электробритву в Днс в 16:47 13 ноября 2022 г.

Приехав в магин, мне консультант говорит, а у нас она витринный образец! Круто почему я это не вижу при заказе, много народу уже жаловолось на это, но магазин упрям и на народ ему пофиг...

Я само собой решил отказаться от товара. Возможно заказать в другом магазине этой же сети, предварительно уже позвонив и узнав есть ли не витринный образцы, мне ещё консультант говорит Вы можете отказаться в личном кабинете, я да знаю, с мобилки щалезаю и делаю отказ время отказа 17:13, создаётся обращение о возврате средств в личном кабинете и я добавляю что сделали бы уже какую пометку о том что товар в магазине витринный!

Онлайн покупка товара в Днс, странности!
Онлайн покупка товара в Днс, странности!

На следующий день вечером, вижу что мне пришёл ответ с Днс, открываю и что я вижу, что я оказывается получил товар... оО и денег мне не вернут!

Онлайн покупка товара в Днс, странности!

Я немного в ахуе, как так то я получил товар, кто мог сказать код в смс и думаю уже о том как будем решать этот вопрос, вспоминая что у них там камеры, есть камеры в торговом центре где магазин, ну что ж, вызовем наряд полиции будем разбираться что за бред!

На следующий день звоню по общему номеру, сотруднице рассказываю историю, она пару раз что то Выясняет, потом переключает меня на магазин!

Я начинаю общаться с сотрудником который говорит, да Мы смотрели по камерам Вы забирали товар!

Я оба уже инетерсно, а когда иво сколько это было?

14 ноября 2022 в 11:14 по моему, говорит он ( думаю как так могло произойти код в смс на получение товара) ! Я великолепно, но отказ от покупки я делал 13 ноября 2022 в 17:13!

Там думаю не долго и говорят Вам лучше приехать в магазин и со всем разобраться! Ок приедем, разберёмся!

Буквально минут через 15 мне звонит заместитель управляющего и говорит да слкрее всего у нас получился форс мажор, было 3 заказа этой бритвы и сотрудник перепутал ( я думаю как, Вы видео не сопоставляете с номером заказа, у Вас какие то тёмные делишки, если бы я не стал возмущаться, работник может закрыть заказ без кода из смс) вообщем все круто!

Договариваемся что я приеду и Мы решим этот вопрос!

Вопрос в общем то был решён, им нужна была формальная бумажка для возврата средств в которой я просто крестиком расписался и деньги 15 ноября 2022 вечером в 19:23 пришли на счёт, хотя говорили от 3 до 10 дней!

И честно дело было не особо в деньгах ( хотя кому то это дарить не собирался) , а в принципе, это как так получили мой товар, а я ни сном не духом!

Но товар весит в лично кабинете как выкупленный мной, а не ушёл в отменненые, на него идёт гарантия!

Онлайн покупка товара в Днс, странности!

Получается товар я купил!

И так не было внятного объяснения каким образом без кода смс, мне засчитали получения товара, то есть сотрудник может получить товар за тебя?! Или что это было?...

P. S. Закупаюсь достаточно много разными товарами и как физик и как юрик и в разных магазинах и суммы бывают более 500 000 за месяц, с ДНС мне как то не везёт, несколько товаров в отмененых, так как или витринный образец или не могут привезти товар в удобный мне магазин и т.д.

P. P. S. Этот случай лишний раз подтвердил что онлайн оплата зло... Как раз редко ей пользуюсь как физик!

99
27 комментариев

Нахуя ты вообще предоплату делал, если можно платить после получения? Не нужно париться о возврате денег, если ты их никому не платил.

Если есть выбор платить до оказания услуги или после всегда надо выбирать после.

17
Ответить

Становлюсь старым, ленивым... :(

1
Ответить
5
Ответить

Спасибо за информацию, но видимо она так запрятана, что не вижу её без подробного изучения!
В других магазинах это искать не надо... Если не выбираешь сразу товар который отдельным лотом с пометкой витрина!

2
Ответить

Нихрена не гарантия, что оно уже не смотрелось и там всё не вскрыто.
И это не в теории, это из личной практики

1
Ответить

Не аргумент. Не раз было такое, что заказывал товар со склада, а при получении мне доставали витринный образец со словами: "Не знаю, что вы там заказывали, у нас всего один экземпляр - витринный. Оформляем?"

Ответить

Это же бритва, что с ней может быть не так с витрины?

1
Ответить