Я довольно долго проработал в 2K Marin, в частности над BioShock 2. Наш директор по нарративу Джордан Томас часто пропадал куда-то, после чего возвращался весь взъерошенный и требовал собрать всю команду. На собраниях он плакал и что-то нёс о том, что всех подвёл, но просил дать ему ещё один шанс.
Уже потом, от одного из моих приятелей, будущего автора Gone Home, я выяснил, что [Томас] частенько выпивал и ел грибы, чтобы подзарядиться креативной энергией.
И речь не только о творческих людях. Мне как-то приходилось увольнять тестеров, которые приходили на работу, упарывались в туалете и рисовали что-то дерьмом на стенах. А потом твердили, что это им помогало искать баги.
Даже не знаю, почему меня после этой записи не выгнали из индустрии.
Мне как-то приходилось увольнять тестеров, которые приходили на работу, упарывались в туалете и рисовали что-то дерьмом на стенах. А потом твердили, что это им помогало искать баги.
Типичный тестер в твоей команде.
Когда поймал тестера за работой.
Ору
Большой плюс аутсорса тестирования. Возможно единственный.
Когда ты тестировщик, но не в геймдеве и не употребляешь ((((
BioShock 2 типичный индустриальный сиквел - прилежный такой и без искорки, но играбельный. Видимо, мало грибов кушали, надо было моар.
Пара топовых моментов была и в нем. Мир глазами сестрички - это было оч круто.