Во-первых, проект берёт пример с современных, Dark Souls-подобных игр, отказываясь от традиционной механики смерти. Вы, конечно, умрёте, играя в The Messenger (и нередко, учитывая количество ловушек, приносящих внезапную смерть), но здесь нет элемента «трёх жизней» или типа того. Вместо этого вас отправят обратно на последнюю контрольную точку, где вы встретитесь с крошечным, жадным гоблином по имени Кварбл, который, паря за плечом, будет наказывать вас за каждую неудачу, крадя заработанные нелёгким трудом деньги (так называемые «осколки времени»). Кварбл в конечном счете улетит, как только заберёт достаточно ресурсов или, если ему станет скучно - вы можете постоять мгновение, и он уйдет - хотя, конечно, эта стратегия не очень понравится спидранерам.
Комментарий недоступен
низкополигональный котёл со спрайтовым огнём
Я ничего не имею против пиксельных игр и любителей этих игр, более того, я с удовольствием смотрю прохождения таких игр когда они действительно интересные, некоторые играю сам на телефоне.
Мне просто странно осознавать что кучу лет индустрия улучшала графику, физику, эффекты, наращивали мощности... А теперь можно взять и положить на это свой девелоперский хер. И из-за этого порог вхождения в магазины сильно упал, и это не всегда хорошо.
И ладно бы это всегда был крутой арт, иногда пикаелем прикрывают творческую импотенцию или пытаются пропихнуть не игры а визуальные новеллы (ладно бы прямо говорили что это новелла, так нет - игра и гтфо)
И камон, даже маленькие польские студии выдают крутые вещи в стиле Layers of fear, Get Even. Представляете как было бы круто если бы тот же Final Station был бы не в пикселях?
Плюс, есть же экономные режимы графики которые выдают крутые вещи. Astroneer тому пример. Там порой такие кадры ночами, закатами и рассветами... Или, если ближе к сабжу - Mark of The Ninja
Ладно, а что сказать то хотел? Набрал из этого комментария ведро воды на ночь, сушняк перебить.
Сам не знаю с чего вдруг накатал такую простыню, видать давно хотел сформулировать внутренние ощущения )
Комментарий недоступен
А в век юнити и прочих бесплатных движков, так сложно делать нормальные игры а не пиксель треш которым забит стим?