Дизайн поведения врагов в 2D играх
1414

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я помню несколько классных) но таких, чтобы в них были классные враги - не очень. Под класностью врагов понимаю что-то вроде: Враг предлагает какой-то интересный паттерн действия чтобы его победить, игрок распознает паттерн и очень радуется победе. Вот упомянутые мной черепахи из Черного плаща - они же оч. крутые.
Есть какие-то крутые враги в играх с видом сверху?

Ответить

Некоторые из комбинаций триггеров и поведений узнаю из любимых игр на NES. Особенно хороши черепахи в одном из уровней Darkwing duck, они не уязвимы ко всем видам оружия, но переодически они чихают, так сильно, что их панцирь слетает и потом бумерангом возвращается, за то время пока черепаха без панциря - ей нужно успеть навалять :)

1
Ответить