Даже самые великие видеоигры имеют свои изъяны. Dark Souls презирает игрока, Grand Theft Auto презирает женщин, а каждая игра от Bethesda презирает законы физики. Но некоторые игры имеют недостатки настолько странные, что одним своим присутствием портят всё удовольствие от времяпровождения. Об этих играх рассказали замечательные люди с сайта Cracke…
Комментарий недоступен
Я бы назвал это «афинские флешбеки».
Комментарий недоступен
Недавно проходил на вите. Черт с ними, с лезвиями. По настоящему у меня пригорело с десятого испытания богов (где маленький поднимающийся островок и сатиры).
Комментарий недоступен
Ощущение что автор содрал это откуда-то не прочитав, либо сам автор далёк от темы "статьи". Если учесть на каком ресурсе мы сейчас находимся, мне кажется вероятность второго варианта достаточно мала.
Не говоря уже о том, что технология с вторжениями была опробована на Demon's Souls. Будь она такой раздражающей и неудачной, её попросту не стали бы воплощать в будущих играх.
Комментарий недоступен
А в Короле Льве и Аладдине чего сложного? Что тогда проходили за один раз, что сейчас.
Это же не дендёвая Контра. И это были игры не для самых маленьких, а для вполне себе тинейджеров.
Кому и батлфилд1 сложная игра, снупп догг не соврёт.
https://youtu.be/3err_o_sPVc
Диснеевские платформеры были в меру сложными, но спокойно проходились даже в 10 лет. Мне кажется немножко утрированно. Только «Красавица и Чудовище» на Mega Drive была очень сложной.
Такое ощущение, что нажав на заголовок на dtf.ru, я попал на какой-то другой сайт.
но издатель побоялся, что геймеры будут просто следовать логике и цифрам, из-за чего станут прибегать к массовым убийствам детей.
Интересно, а есть у издателей реальные основания ожидать чего-то подобного от преобладающей части игроков? А то я вот вспоминаю, НАСКОЛЬКО тяжело мне было специально перепроходить первый КОТОР злым персонажем... Почти уверен, в общем, что оставлял бы жизнь маленьким сёстрам вне зависимости от пресловутой логики и цифр. В Биошок поиграть не довелось, впрочем, так что это всё ещё просто предположение.
Комментарий недоступен
КОТОР единственная игра, где попробовал отыграть плохого. Хватило на пару часов, понял что страдаю и забил.
Остановился, прочитав абзац про Дарк. И это реально абзац. Такого трешового журналистского бреда я ожидал увидеть где-нибудь на ТВ, но не на DTF
Комментарий недоступен
Тут не так давно Detroit: Become Human четвертовали за то что он в трейлере показывает насилие над ребёнком, а ты предлагаешь убить двух девочек личными руками? Да ты монстр.
P/S Какие уж тут будут яйца , когда продажи проекта полностью относятся к мнению общества.
Странное решение с биошоком, сколько не проходил всегда оставлял живыми, даже не задумывался о другой возможности и если бы я реально ощутил полную невыгодность этого решения, то наверное было бы ещё приятнее оставлять в живых.
А что в спек опс был мультиплеер только что узнал.
Комментарий недоступен
Посмотрел на ютьюбе про башню с лезвиями - если бы игроки меньше вели себя на публику, а больше сосредотачивались, то проблемы пройти этап не вижу
Быть может проблема как раз в том что просто посмотрел. Не дело оценивать сложность на взгляд, тот же вертолетик на видео спидранера слишком легко выглядит, я когда смотрел даже начал думать что ущербным рос.
Проходил ГоВ первый давненько, но этот уровень действительно запомнился именно тем, что сильно отличается от сложности игры.
Речь о нормальном, не о максимальном, конечно.
Комментарий недоступен
Проходил гов на пс3, возможно забыл, но каких то проблем не помню с тем моментом.
У меня есть подозрение, что журналист игрок уровня снуп догга, вот ему и в гов сложно, и в дарк/демон соулс сложно играть
Комментарий недоступен
То чувство, когда узнаешь о непроходимости Короля льва, которого по детству прошла раз 15...
Смотря о какой версии идёт речь. Хардкорные версии выходили только на "сегу" и супер нинтендо. На "денди" была китайская поделка, которая по сути является другой игрой.
Комментарий недоступен
Ведущий дизайнер Кори Дэвис раскритиковал 2K в интервью, справедливо сказав, что «мультиплеер не должен существовать», сравнив его с раком
Это сейчас очевидно, после трендов "immersive" и "story-based".
А я говорил, что мультиплеер не должен существовать, ещё про Half-life.