А еще L.A. Noire, Fallout 4 (хотя там могли бы сделать больше интерактивности), Skyrim (жаль на ПК пока нет :с), Rise of the Tomb Rider, Payday 2, Doom. Тот же RecRoom довольно крут, с кучей возможностей, хоть он и больше социальный проект. Да меня даже стрельба из лука в The Lab увлекла на несколько часов.
Их проблема не в том, что они про зомби, а в том, что они в большинстве своем отвратительно сделаны. Хреновая динамика, неровная сложность, плоский геймплей.
Если управление такое хорошее, то зачем вообще руками менять положение ? Кистей рук недостаточно ? Могу ли я просто прикрепить джойстик со щитом и раскрутить его ? У меня освободится рука для чая/печенья/сигареты. А потом можно и второе оружие прикрепить к щиту и добавить вертикальные ходы вверх-вниз. И раскрутить. И пойти пить чай с печеньем и сигаретой пока уровень будет пройден сам. И всего лишь потому, что никаких требований к перемещению игрока нет ! Для соревновательности нужен ладдер, но кто рискнет его делать ?
Там есть ладдер, и перемещаться во время игры очень даже нужно. Не нужно целенаправленно куда-то идти, но в пределах нескольких шагов боевой зоны нужно прыгать как ниндзя, потому что даже щит не способен защитить со всех сторон.
Сам VR не имею, но задумываюсь о покупке как минимум из-за Onward. Выглядит как Insurgency, которая мне в свое время очень нравилась. В меру реалистичный шутер (В том плане, что тебе не нужно высаживать весь магазин, чтобы убить врага) и довольно веселый. Но это конечно мелочь, по настоящему хотелось бы сыграть в такие крупные игры как Skyrim и Fallout 4, создается ощущение что это по истине новый опыт.
Одно слово в защиту VR - VRChat
О да часто слышу какой там треш (в хорошом смысле)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А еще L.A. Noire, Fallout 4 (хотя там могли бы сделать больше интерактивности), Skyrim (жаль на ПК пока нет :с), Rise of the Tomb Rider, Payday 2, Doom. Тот же RecRoom довольно крут, с кучей возможностей, хоть он и больше социальный проект. Да меня даже стрельба из лука в The Lab увлекла на несколько часов.
Да, Space Pirate Trainer ближе к аркадному автомату, чем к "большой" игре, но шутерная часть очень глубокая, и это совершенно чудесный опыт.
Комментарий недоступен
Их проблема не в том, что они про зомби, а в том, что они в большинстве своем отвратительно сделаны. Хреновая динамика, неровная сложность, плоский геймплей.
А это точно космический шутер? Случаем не космический тир с телепортами?
Если управление такое хорошее, то зачем вообще руками менять положение ? Кистей рук недостаточно ?
Могу ли я просто прикрепить джойстик со щитом и раскрутить его ? У меня освободится рука для чая/печенья/сигареты.
А потом можно и второе оружие прикрепить к щиту и добавить вертикальные ходы вверх-вниз. И раскрутить. И пойти пить чай с печеньем и сигаретой пока уровень будет пройден сам. И всего лишь потому, что никаких требований к перемещению игрока нет !
Для соревновательности нужен ладдер, но кто рискнет его делать ?
Там есть ладдер, и перемещаться во время игры очень даже нужно. Не нужно целенаправленно куда-то идти, но в пределах нескольких шагов боевой зоны нужно прыгать как ниндзя, потому что даже щит не способен защитить со всех сторон.
Комментарий недоступен
К сожалению, не играл, но с удовольствием ознакомлюсь.
Сколько бугурта вызвал мой безобидный коммент
Не запускал SPT с весны 2016-го. Как простой и приятный тайм-киллер до сих пор использую Audishield.
Сам VR не имею, но задумываюсь о покупке как минимум из-за Onward. Выглядит как Insurgency, которая мне в свое время очень нравилась. В меру реалистичный шутер (В том плане, что тебе не нужно высаживать весь магазин, чтобы убить врага) и довольно веселый. Но это конечно мелочь, по настоящему хотелось бы сыграть в такие крупные игры как Skyrim и Fallout 4, создается ощущение что это по истине новый опыт.