Любительский обзор Quantum Break

До своего выхода Quantum Break казался следующим эволюционным витком в творчестве компании Remedy. Механики манипуляций со временем выглядели как развитие идей Bullet-Time из Max Payne, а сюжет проекта намекал на работу над ошибками Alan Wake, с поправкой на фантастический сеттинг. Вишенкой на торте, при всем этом, казалось заявление, что новая игр…

Пока Пол восхищенно рассказывает о машине, заставляя нашего подопечного участвовать в эксперименте, у игрока невольно начинают закрадываться опасения насчет исхода происходящего. Лишнее подтверждение, что пользователь мгновенно проваливается в мир игры и повествование истории.
4040

Если говорить начистоту, то я считаю эту статью одной из самых кошмарных своих работ! Но на текст я потратил почти два месяца (уж очень сложно она шла) и решил что работе не стоит пропадать. Так что, если начнете кидать в меня ссаными тряпками - я не обижусь!))))))))

15
Ответить

Да на тебе плюсик, не хнычь)))

2
Ответить

Ощущается то, что тебе было тяжко, на самом деле.
Но некоторых ты мог переубедить в том, что за игру следует, таки, взяться.
К слову ты, мне кажется, забыл отметить не сильно хорошую оптимизацию..

1
Ответить

Согласен с тобой, еще бы пяток подобных проектов и XBOX продавалась бы намного лучше. Когда QB вышла, я тоже думал о покупке консоли зелёных, но прошло время, никаких потрясающих анонсов от Мелкомягких не дождался и я взял племяннику эту игру в Стиме за 173 руб. на этой новогодней распродаже. будем проходить вместе :)

1
Ответить

Финальный твист после титров был абсолютно лишним. История прекрасно завершилась и не было необходимости в последний момент вводить это пошлейшее «продолжение следует», которое к тому же было абсолютно не к месту, для этого не было никаких предпосылок. Единственная проблема этой игры — запредельная лёгкость на клавомыши. После появления тяжёлого пистолета, противники отлетают с хэдшотами только так. Если только финальный босс выглядит странно и вырывает управление камерой. Ну и инвертированные сообщения читать немного подбешивает. И отрендеренные заставки, которые изначально были на движке, в 30fps — такое себе удовольствие. Местами артефакты с темпоральными эффектами (но эта игра дала начало новой эре рендеринга), рваные анимации. Не самый приятный старт на РС (особенно в Windows Store). Прочие чисто технические проблемы. Но сама игра — замечательная. Пожалуй, лучший экшен, в который я играл.

5
Ответить

Ну надо было же намекнуть из-за чего все дошло до настоящего конца времени в котором побывал Сейрин(2020 год), а не то что было в конце игры(2016 год).

Ответить

Прошел два раза, игра зашла, правда этот файт в конце конечно meh :D ждем сиквела

2
Ответить

ЭТА. ЕБУЧАЯ. КАТСЦЕНА.

После каждой смерти грузится чекпоинт прямо ПЕРЕД непропускаемой катсценой с финальной речью Гиллена.

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проходил игру почти год назад, но не помню, чтобы у меня подобная мысль возникла. Концовка, как мне кажется, довольно внятная, но с явным намеком на продолжение. А с чего вы взяли, что Джек это Пол?

4
Ответить

Я вот тоже не понял, с чего такой вопрос. Может я чего не углядел или не догнал где-то) Теперь мне стало интересно!!!

2
Ответить

Нет, конечно.

1
Ответить

Я, честно говоря, сам нихера по итогу не понял!

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ок, большое спасибо, приму к сведению)))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну тут не столько необходимость, сколько привычка с прошлой работы)))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все! Теперь жду от Remedy и Microsoft роялти))))

Ответить

Бросил игру часа через три. Потрясный визуал, очень выверенный геймплей и интересный сюжет лично для меня был загублен темпом повествования.

Во-первых, в игре неприлично долгие записки/имейлы, учитывая то, что их реально нужно читать, чтобы история обрела больший объем. Мало того, что этот прием вообще странно смотрится в экшн-игре, так Remedy не усвоили того, что Arkane поняли давным-давно -- что эти записки должны быть короткими.

Во-вторых, сериал здесь вообще невпопад в плане того же повествования. Каждый час, чтобы понимать, что дальше происходит по сюжету, ты *должен* высидеть полчаса экспозиции.

Все это выливается в то, что и безумные setpiece'ы, и действительно классный геймплей, и "мясо" сюжета, за которым правда интересно наблюдать, занимают от силы 40 процентов игры. Все остальное -- филлер, который при этом необходим для понимания мира и сюжета.

Ответить

Слова про записки в срочно нужно воткнуть авторам Pillars of Eternity - вот уж где тонны скучного и ненужного текста. ИМХО

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Купил в свое время эту игру на PC и очень расстроился когда оказалось, что для воспроизведения сериала через само приложение необходимо наличие последней версии IE, которая идет только под Win 10.Переставлять Винду из-за этого конечно же не хотелось.

Это по факту так бесит, особенно когда игра заявлена и для Win 7 и для Win 10(((( Пришлось смотреть сериал на YouTube)))

Ответить

Ну, игра то изначально была эксклюзивом на win10. Позже появилась в steam, а в системках нарисовалась win7. Прикупил её именно в стиме и на семёрке проходил. Сериал показывался нормально, без всяких лагов и вылетов.

1
Ответить

чтобы посмотреть серии нужен новый Internet Explorer? это как если бы чтобы играть на консоли Сони, нужен телевизор от Сони. Гениально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ремеди делает мне больно.
Ну такой косяк же (
https://leonardo.osnova.io/157c6bbf-a5e3-9b67-0cf9-ba71fb0e35ab/

Ответить

Сделал идеальное прохождение. Игра скууууучная перестрелок мало, читать херню много, сюжет дурацкий

Ответить