Хей, а как же "Вивисектор" от создателей "Анабиоза"? В своё время купил первый в своей жизни выпуск игромании (2004ый год), а там на обложке она. Все годы до выхода, она была моей самой ожидаемой игрой. Результат в итоге конечно весьма посредственный, но концепция любопытная, да и свои фишки и особенности у игры есть.
Cradle - великолепная игра, еще бы убрать из нее эти ужасные головоломки с разноцветными кубиками... Ну и "Бельтион" еще хотелось бы вспомнить. Простенькая фэнтезийная РПГ десятилетней давности, но я в нее даже переигрывал не так давно, потому что она по книгам, которые я люблю.
Офигенная РТС с примесью РПГ, полностью пройти помешал только баг, из-за которого собственно сюжет застопорился. Заново уже не начинал, но воспоминания все равно остались самые тёплые
помнится они еще Левицкого, тогда еще Новака (хз что тут не псевдоним) наняли написать серию книг в поддержку игры первые две были диво хороши, а вот третья, которая касалась напрямую сюжета игры была настолько адово слабой что на ней серию (задумывавшуюся как пенталогия) и прикрыли
Collapse и впрямь в своё время игрался вполне себе достойно. В 2008-ом я, правда, был не слишком прихотливым во вкусах ребёнком, так что сегодня сложно вынести игре хоть сколько-то объективную оценку.
Самое смешное, что для меня в те годы он оказался самой первой игрой, в которой я увидел QTE. Из-за новизны механики битва с Марком (первый человеческий босс, кажется) показалась тогда невероятно кинематографичной и захватывающей, ибо, как рассказывал потом друзьям-школотронам, ПАЦАНЫ ТАМ В ЗАСТАВКАХ НАДО КНОПКИ НАЖИМАТЬ А ТО УБЬЮТ!!
Помню, даже зарегистрировался на форуме разработчиков и высказывал им респект за финальную битву с боссом в дополнении, ибо действительно понравилось. Потом ребята где-то на том же форуме писали о том, что будущее серии очень туманно (в силу слабых продаж, как я понимаю), поэтому на сиквел особо рассчитывать не стоит. Тем обиднее, что играл в те годы я на пиратке, ибо деньги не получалось сэкономить даже с обедов — школьная еда раз в месяц оплачивалась родителями :D
Если здесь тусует кто-нибудь из старых разработчиков, то, ребята, примите мои искренние извинения! Временами действительно стыдно. Мне кажется, что игра бы вполне смогла окупиться, если бы вышла не десять лет назад, а сейчас, когда практика лицензионных покупок у игроков СНГ значительно участилась. В 2008-ом, к сожалению, культура поддержки создателя во многом только зарождалась (сужу, впрочем, только по себе и своему тогдашнему окружению).
Все восхищаются колапсом. А мне вот вообще она не зашла. Сравнивая её с другими играми того же года и раньше она хуже по всем критериям. Графика такое, сюжет более менее(но не оценил полностью, ибо не смог пройти игру). Геймплей обычный. Реализация шутера-слэшера такое себе. Как по мне даже тот же Dark Sector у которого плохих отзывов больше и то интереснее вышла, в плане геймплея и в плане графики, да и фишка у игры одна, зато крутая. Вот только, если Dark Sector тяжело зашёл из-за плохой технической составляющей и монотонности, то колапс мне не зашёл, тем, что ничего нового в нем не было и он проигрывал целой пачке других проектов того времени, во всем.
Cradle - очень качественная, и недооцененная игра. Ее большой минус - нереиграбельность - мне так и не удалось собрать воедино все подсказки и реверсировать историю, даже во втором прохождении. Игра со знаком качества, и с хорошей звуковой дорожкой. Стоит ли покупать - да! Я оставляю себе, и дарить никому не буду.
Ах да, там еще и звуковая дорожка хороша. Вот очень качественный продукт. Из серии сразу заверните и подарите мне. Не знаю что еще написать - хотите поддержать качественное инди - покупайте.
Архитектура в You Are Empty потрясающая, сейчас бы карты оттуда перетянуть в другую игру.
Недавно какой-то бздун пытался сделать ремейк под названием Remind of EMPTY, были анонсы, но в итоге автор заявил, что у него сломался жесткий диск и игры не будет.(https://vk.com/remind_of_empty)
Будем надеяться хотя бы на возвращение игры в Steam.
Статья хороша, но нужно как мне кажется подправить скриншоты, а то они прям вообще шакальные, не верю что в интернете нельзя больше найти, во вторых исправить фамилию Нестерова, в начале текста он почему-то назван Некрасовым и потом уже Нестеровым. И да, world of warplanes это варгейминг, а они белорусы.
От себя добавлю что играл в You Are Empty, Анабиоз (по счастью сумел урвать в стиме до того как её удалили) и коллапс. Первый играл и проходил не один раз, довольно атмосферная штука с довольно неплохим геймплеем и посредственной графической составляющей, но всё равно годно. Анабиоз тоже топ, с уже очень хорошей графической составляющей и довольно посредственной геймплейной частью, хотя это наверное вкусовщина. А вот коллапс сколько себя помню доходил до босса в виде монстра и не более. При чём если правильно помню с ним там вообще довольно не очевидная битва.
Некрасова мог устроить подлый Т9, который Нестерова что-то совсем не оценил. За скрины сложно сказать, ибо там у всех разрешение как раз большое было. World of Warplanes разрабатывали белорусы совместно с украинской студией Persha Studia, которая внешла равноценный вклад.
Плюсую насчет Cradle, несколько раз перепроходил, очень медиативная игра. Сюжет не без шероховатостей, но атмосфера Монголии и постапокалипсиса поглотила неимоверно)
Лайк за «Анабиоз: Сон разума». Странно, что игру так и не вернули в Steam. Если вернут, то у нее есть все шансы выстрелить - сейчас подобные игры в ходу.
Хей, а как же "Вивисектор" от создателей "Анабиоза"? В своё время купил первый в своей жизни выпуск игромании (2004ый год), а там на обложке она. Все годы до выхода, она была моей самой ожидаемой игрой. Результат в итоге конечно весьма посредственный, но концепция любопытная, да и свои фишки и особенности у игры есть.
О-о-о, Вивисектор был сыр, но крут. Система повреждений тоже дико радовала. И Лев-Джигурда:-)
Комментарий недоступен
Если сравнивать "Анабиоз" и "Вивисектор", то мой выбор всё же падёт на первую, хотя "Вивисектор" во многом неплохая игра.
Хм, в своё время Колапс очень даже неплохо зашёл!
Cradle - великолепная игра, еще бы убрать из нее эти ужасные головоломки с разноцветными кубиками...
Ну и "Бельтион" еще хотелось бы вспомнить. Простенькая фэнтезийная РПГ десятилетней давности, но я в нее даже переигрывал не так давно, потому что она по книгам, которые я люблю.
А про "Героев уничтоженных империй" не знали или забыли? http://store.steampowered.com/app/4800/Heroes_of_Annihilated_Empires/?l=russian
Офигенная РТС с примесью РПГ, полностью пройти помешал только баг, из-за которого собственно сюжет застопорился. Заново уже не начинал, но воспоминания все равно остались самые тёплые
Ещё "Завоевание Америки", "В тылу врага", "Предтечи", не одна игра о Шерлоке и другие. Возможно, сделаю ещё подобную подборку.
помнится они еще Левицкого, тогда еще Новака (хз что тут не псевдоним) наняли написать серию книг в поддержку игры
первые две были диво хороши, а вот третья, которая касалась напрямую сюжета игры была настолько адово слабой что на ней серию (задумывавшуюся как пенталогия) и прикрыли
А мне коллапс зашёл, жаль что сиквел вышел таким коротким.
Collapse и впрямь в своё время игрался вполне себе достойно. В 2008-ом я, правда, был не слишком прихотливым во вкусах ребёнком, так что сегодня сложно вынести игре хоть сколько-то объективную оценку.
Самое смешное, что для меня в те годы он оказался самой первой игрой, в которой я увидел QTE. Из-за новизны механики битва с Марком (первый человеческий босс, кажется) показалась тогда невероятно кинематографичной и захватывающей, ибо, как рассказывал потом друзьям-школотронам, ПАЦАНЫ ТАМ В ЗАСТАВКАХ НАДО КНОПКИ НАЖИМАТЬ А ТО УБЬЮТ!!
Помню, даже зарегистрировался на форуме разработчиков и высказывал им респект за финальную битву с боссом в дополнении, ибо действительно понравилось. Потом ребята где-то на том же форуме писали о том, что будущее серии очень туманно (в силу слабых продаж, как я понимаю), поэтому на сиквел особо рассчитывать не стоит. Тем обиднее, что играл в те годы я на пиратке, ибо деньги не получалось сэкономить даже с обедов — школьная еда раз в месяц оплачивалась родителями :D
Если здесь тусует кто-нибудь из старых разработчиков, то, ребята, примите мои искренние извинения! Временами действительно стыдно. Мне кажется, что игра бы вполне смогла окупиться, если бы вышла не десять лет назад, а сейчас, когда практика лицензионных покупок у игроков СНГ значительно участилась. В 2008-ом, к сожалению, культура поддержки создателя во многом только зарождалась (сужу, впрочем, только по себе и своему тогдашнему окружению).
Ну и че-то какая-то стена текста вышла, да)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Няш, добавь скринов и названия выдели все жирным. Стена текста всамделе.
Были трейлеры, выделенные названия и скриншоты, но что-то пошло не так.
Все восхищаются колапсом. А мне вот вообще она не зашла. Сравнивая её с другими играми того же года и раньше она хуже по всем критериям. Графика такое, сюжет более менее(но не оценил полностью, ибо не смог пройти игру). Геймплей обычный. Реализация шутера-слэшера такое себе.
Как по мне даже тот же Dark Sector у которого плохих отзывов больше и то интереснее вышла, в плане геймплея и в плане графики, да и фишка у игры одна, зато крутая. Вот только, если Dark Sector тяжело зашёл из-за плохой технической составляющей и монотонности, то колапс мне не зашёл, тем, что ничего нового в нем не было и он проигрывал целой пачке других проектов того времени, во всем.
Комментарий недоступен
Прошел всё, кроме крэдл)
Комментарий недоступен
Cradle - очень качественная, и недооцененная игра. Ее большой минус - нереиграбельность - мне так и не удалось собрать воедино все подсказки и реверсировать историю, даже во втором прохождении. Игра со знаком качества, и с хорошей звуковой дорожкой.
Стоит ли покупать - да! Я оставляю себе, и дарить никому не буду.
Ах да, там еще и звуковая дорожка хороша. Вот очень качественный продукт. Из серии сразу заверните и подарите мне. Не знаю что еще написать - хотите поддержать качественное инди - покупайте.
Архитектура в You Are Empty потрясающая, сейчас бы карты оттуда перетянуть в другую игру.
Недавно какой-то бздун пытался сделать ремейк под названием Remind of EMPTY, были анонсы, но в итоге автор заявил, что у него сломался жесткий диск и игры не будет.(https://vk.com/remind_of_empty)
Будем надеяться хотя бы на возвращение игры в Steam.
Статья хороша, но нужно как мне кажется подправить скриншоты, а то они прям вообще шакальные, не верю что в интернете нельзя больше найти, во вторых исправить фамилию Нестерова, в начале текста он почему-то назван Некрасовым и потом уже Нестеровым. И да, world of warplanes это варгейминг, а они белорусы.
От себя добавлю что играл в You Are Empty, Анабиоз (по счастью сумел урвать в стиме до того как её удалили) и коллапс. Первый играл и проходил не один раз, довольно атмосферная штука с довольно неплохим геймплеем и посредственной графической составляющей, но всё равно годно. Анабиоз тоже топ, с уже очень хорошей графической составляющей и довольно посредственной геймплейной частью, хотя это наверное вкусовщина. А вот коллапс сколько себя помню доходил до босса в виде монстра и не более. При чём если правильно помню с ним там вообще довольно не очевидная битва.
Некрасова мог устроить подлый Т9, который Нестерова что-то совсем не оценил. За скрины сложно сказать, ибо там у всех разрешение как раз большое было.
World of Warplanes разрабатывали белорусы совместно с украинской студией Persha Studia, которая внешла равноценный вклад.
Плюсую насчет Cradle, несколько раз перепроходил, очень медиативная игра.
Сюжет не без шероховатостей, но атмосфера Монголии и постапокалипсиса поглотила неимоверно)
Игра превосходная, хотя эти мини-игры... Сложно сказать, что они к месту, что в итоге попортило многим впечатления.
- <i>закрыв глаза на их сыроватость
- Не ждите Казаков или Метро.</i>
Тролль 0-го уролвня?
Лайк за «Анабиоз: Сон разума».
Странно, что игру так и не вернули в Steam. Если вернут, то у нее есть все шансы выстрелить - сейчас подобные игры в ходу.
Лупу надо для скриншотов.